Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1
Тест по предмету "теория отраслевых рынков"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1". Если Вы не имеете своего плана работы "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 5_1", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Тест
Количество просмотров: 3 885
Ответы дополнительно содержат комментарий
Вопросы
1.Активный взгляд на экономический анализ отличается от адаптивного взгляда тем, что считается
• ценность аналитического исследования определяется точностью полученного результата
• ценность аналитического исследования определяется степенью его влияния на принимаемые управленческие решения
• ценность аналитического исследования определяется описанием благоприятного состояния бизнеса в будущем
2. Для квазимонопольного рынка характерно (2 варианта)
• наличие доминирующих производителей
• наличие низких барьеров входа
• неограниченное количество фирм различного масштаба
• наличие эффектов монопольных цен
3.Исследование внутренней среды компании сводится к
• Анализу возможностей и угроз
• Анализу сильных и слабых сторон бизнеса
• Анализу угроз
4. На какой стадии жизненного цикла товара рынок характеризуется наиболее высокими затратами на выход (барьерами выхода)
• Зарождение
• ускорение роста
• зрелость
• замедление роста
• затухание
5. Какая процедура в отношении процессов и факторов применяется при построении матрицы СВОТ анализа
• процедура обобщение
• процедура разделения (дихотомии)
• процедура разделения (дихотомии) и обобщения
6. В Бостонской матрице для оценки конкурентоспособности компании применяется ли критерий объема бонуса, выплачиваемого топ менеджерам
• ДА
• НЕТ
7. В матрице жизненного цикла (АДЛ) принято выделять ведущее, сильное, заметное, прочное и слабое положение компании на рынке. Это результат сочетания
• Стадий жизненного цикла производства и конкурентных позиций
• Соотношения спроса и предложения на рынке
• Соотношение доли продукции компании, представленной на рынке с показателями конкурентов.
8. Может ли компания монополист контролировать рынок, лишенный барьеров входа и выхода
• Да
• Да, но только не более 1 года.
• Нет
9. В соответствие с Чикагской парадигмой в теории отраслевых рынков скидки на товары являются
• Стимулированием рынка
• Дискриминацией на рынке
• Несущественным фактором развития рынка
10. Результаты ПЭСТ анализа оформляются в виде матрицы, основными элементами которой являются
• Факторы макросреды
• Факторы структуры рынка
• Факторы внутренней среды компании