» » » Тест по менеджменту. Вариант 3

Тест по менеджменту. Вариант 3

Вид работы
Тест
Предмет
Менеджмент
Количество страниц
7
Год издания
2015
Индивидуальный номер
5303
Автор
Мarина

1. Сколько существует этапов коллективных действий?
1) семь;
2) пять;
3) три;
4) два.
2. В чье время правления произошла третья управленческая революция?
1) Хаммурапи;
2) шумеров;
3) Навуходоносора II;
4) нет правильного ответа.
3. Как называлась первая управленческая революция?
1) религиозно-коммерческая;
2) светско-административная;
3) производственно-строительная;
4) бюрократическая.
4. Немецкий социолог, разработавший теорию бюрократии:
1) Фрейд;
2) Вебер;
3) Михельс;
4) Милл.
5. Основатель «научного менеджмента»:
1) Г. Таун;
2) Ф. Тейлор;
3) Г. Гант;
4) А. Файоль.
6. Кто является «отцом научного менеджмента»?
1) Форд;
2) Файоль;
3) Тейлор;
4) Мэйо.
7. Годы жизни А. Файоля:
1) 1723 – 1790;
2) 1728 – 1809;
3) 1841 – 1925;
4) 1871 – 1958.
8. Принцип соответствия – это
1) совпадение и равенство на всех уровнях власти и ответственности;
2) строительство организации сверху вниз;
3) ряд лиц, стоящих на руководящих постах;
4) ограниченное число лиц, подчиненных одному начальнику.
9. С какими областями науки связана школа человеческих отношений?
1) математика;
2) психология;
3) физика;
4) химия.
10. Укажите представителей поведенческой школы:
1) Арджирис, Ликерт, Герцберг, Урвик;
2) Арджирис, Ликерт, Герцберг, Мак-Грегор;
3) Арджирис, Ликерт, Фидлер, Гьюлик;
4) все варианты верны.
11. Что собой представляет либеральный стиль?
1) человек ленив изначально, его следует принуждать, контролировать, он предпочитает, чтобы им руководили;
2) работа для человека естественна, он может осуществлять самоуправление и самоконтроль, стремиться к ответственности;
3) человек безынициативен, ждет постоянных указаний, не желает брать на себя ответственность;
4) нет правильного варианта.
12. Название книги А.А. Богданова об управлении:
1) «Экономика»;
2) «Управление»;
3) «Тектология»;
4) «Тектонимика».
13. «Административная емкость» – это
1) способность непосредственно руководить определенным количеством лиц;
2) масштаб управляемости;
3) количество лиц, подчиненных одному руководителю;
4) все варианты верны.
14. Руководство – это
1) возможность влияния на отдельных работников и группы работников таким образом, чтобы они работали в направлении достижения целей организации;
2) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей);
3) ограниченное право использовать ресурсы для достижения целей организации;
4) создание внутреннего побуждения к деятельности.
15. Интеграция – это
1) объединение или сотрудничество, необходимое для координированной работы отделов одной организации;
2) процесс упорядочения информации в определённый отрезок времени;
3) процесс мотивации сотрудников организации;
4) разделение, специализация по функциям в рамках организации.
16. Ситуационный подход
1) подчеркивает взаимосвязь отдельных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого, а также взаимозависимость организации и окружающей среды;
2) подчеркивает значение каждой производственной ситуации, которой присущи свои конкретные методы управления;
3) подчеркивает взаимосвязь функций управления;
4) подчеркивает значение конкретной ситуации для изучения прошлого опыта.
17. Организация – это
1) совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли;
2) систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей;
3) логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенное в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации;
4) нет правильного ответа.
18. Символические организации – это
1) политические партии, церковь;
2) тюремная система;
3) объединяющие своих членов на базе материального интереса;
4) нет правильного варианта.
19. Поддерживающие организации – это
1) политические партии, клубы, ассоциации, профессиональные объединения;
2) фирмы, производящие товары и услуги, торговля;
3) государственные учреждения, воинские части, полиция, пожарные и спасательные службы, тюрьмы;
4) больницы, клиники, школы, университеты, агентства социальной службы.
20. Коммерческими называются организации
1) работающие в сфере производства услуг и научно-технической сфере;
2) основной целью которых является получение прибыли;
3) экологические, правозащитные организации;
4) все варианты правильны.
21. Укажите определение концерна:
1) акционерная компания, создается для управления крупным производством, состоит из материнской компании и сети дочерних обществ, отделений, филиалов и других подразделений, имеющих различный юридический статус и разную самостоятельность;
2) финансовая компания, осуществляющая контрольно-управленческие функции по отношению к дочерним обществам, или смешанная, имеющая право заниматься предпринимательской деятельностью;
3) временное объединение, которое создается для осуществления крупных программ или проектов, совместного проведения финансовых операций;
4) объединение промышленных фирм, организаций транспорта, торговли, строительства или банковской сферы, часто в состав входят организации, объединенные производственным циклом, распространены в отраслях, связанных с добычей и переработкой полезных ископаемых.
22. Кто входит в состав управленческих ролей, по определению Г. Минцберг?
1) теоретик;
2) практик;
3) политик;
4) ведущий переговоры.
23. Укажите конкретные функции:
1) метрологическое обеспечение, технологический контроль и испытания, сбыт продукции;
2) организация труда и заработной платы, материально-техническое снабжение, капитальное строительство;
3) организация работ по стандартизации, учет и отчетность, экономический анализ, финансовая деятельность;
4) все варианты верны.
24. Укажите требуемые функции на стадии принятия управленческого решения:
1) организация, координация, регулирование, активизация и стимулирование;
2) прогнозирование, планирование;
3) учет, анализ;
4) нет правильного варианта.
25. Руководители на иституциональном уровне выполняют
1) работу по координации руководителей младшего звена, являются буфером между руководителями высшего и низшего звеньев. Они готовят информацию для решений, принимаемых руководителями высшего звена, и передают эти решения в виде конкретных заданий руководителям низшего звена;
2) принятие важнейших решений для организации в целом или для основной части организации. Они заняты разработкой долгосрочных планов, формулированием целей, адаптацией организации к различным переменам внешней среды;
3) ежедневные операции и действия, необходимые для обеспечения эффективной работы без срывов;
4) все варианты верны.
26. Менеджмент – это
1) управление производством и совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности;
2) процесс руководства (управления) отдельным работником, рабочей группой и организацией в целом;
3) процесс достижения целей организации руками других людей;
4) все варианты правильны.
27. Производственный менеджмент включает
1) процессы, которые связаны с реализацией продукции: это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения;
2) процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей;
3) процессы взаимодействия менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценку результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.;
4) изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок.
28. Укажите классификацию целей по содержанию:
1) новаторские, решения проблем, обычных рабочих обязанностей, самосовершенствования;
2) перспективные, среднесрочные, краткосрочные;
3) маркетинг, инновация, кадры, финансы, материальные ресурсы, эффективность, социальная ответственность, прибыль;
4) все варианты верны.
29. Укажите фазы процесса выработки целей:
1) выявление и анализ тенденций, наблюдаемых в окружении;
2) установление целей для организации в целом, построение иерархии целей;
3) установление индивидуальных целей;
4) все варианты верны.
30. Укажите определение технологии:
1) средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомый продукт и услуги;
2) комбинация легитимной власти над людьми и права собственности на ресурсы образуют нормативное ядро экономической организации, а энергией, которая движет этот нормативный механизм, является распределение благ;
3) устойчивые социальные отношения, сознательно формируемые с ясно выраженным и непрерывным устремлением на достижение некоторых специфических целей и задач;
4) все варианты верны.
31. Многозвенные технологии
1) характеризуются встречами групп людей, например клиентов или покупателей, которые являются или хотят быть взаимозависимыми;
2) характеризуются применением специальных приёмов, навыков или услуг, для того чтобы произвести определённые изменения в конкретном материале, поступающем в производство;
3) характеризуются серией взаимосвязанных задач, которые должны выполняться последовательно;
4) нет правильного варианта.
32. Потребности индивида – это
1) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или что безразлично в жизни;
2) совокупность всех внутренних переменных, которые с помощью процесса управления модифицированы и приспособлены к потребностям организации;
3) внутреннее состояние психологического или физического ощущения недостаточности чего-либо;
4) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
33. Закрытая система – это
1) система, имеющая жесткие фиксированные границы, она относительно независима от среды, ее окружающей;
2) система, не приспосабливающаяся и не взаимодействующая с окружающей средой;
3) система, не имеющая входных и выходных каналов взаимодействия с внешней средой;
4) все варианты верны.
34. Среда косвенного воздействия – это
1) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;
2) факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но тем не менее сказываются на них;
3) число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора;
4) факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организаций.
35. Анализ данных осуществляется в системах
1) ориентированных на преобразование данных;
2) поддержки принятия решений;
3) обеспечивающих целостность информации, ее доступность;
4) обеспечивающих сохранность и конфиденциальность информации.
36. Укажите подсистемы информационной системы, в которых преобладают те или иные функции:
1) информационно-справочная, оперативной обработки данных;
2) поддержки принятия решений, документооборота;
3) оперативной обработки данных, документооборота;
4) все варианты верны.
37. Укажите типы инструментальных программных средств:
1) алгоритмические языки, табличные процессоры, графические процессоры, системы управления базами данных, электронная почта, экспертные системы, интегрированные ИС;
2) вычислительные системы, локальные вычислительные сети, корпоративная телекоммуникационная вычислительная система, глобальные коммуникационные системы, использующие пластиковые карточки;
3) централизованная и распределенная обработка данных, централизованная и децентрализованная организация данных, смешанная организация хранения данных, файл-сервер, клиент-сервер;
4) автономные автоматизированные рабочие места, интегрированные прикладные программные системы.
38. Файл-сервер – это
1) централизованное хранение данных на одном мощном компьютере-сервере, обработка данных на связанных с ним рабочих станциях;
2) хранение данных на центральном компьютере и их обработка по запросам с рабочих станций, на которые пересылаются результаты обработки;
3) централизованное хранение данных на нескольких мощных компьютерах-серверах, обработка данных на связанных с ними рабочих станциях;
4) хранение данных на нескольких компьютерах и их обработка по запросам с рабочих станций, на которые пересылаются результаты обработки.
39. Объектом управления на предприятии является
1) производственное предприятие, задачей которого является реализация определенных целей;
2) управленческий аппарат, объединяющий менеджеров и специалистов, формирующих цели, разрабатывающих планы, разрабатывающих требования к принимаемым решениям, а также контролирующих их реализацию;
3) поток директивной информации, исходящей от управленческого аппарата, поток отчетной информации, которая формируется объектом управления и отражает внутреннюю производственную и экономическую ситуацию, а также воздействие на нее внешней среды;
4) все варианты верны.
40. Для того чтобы коммуникация состоялась, требуются
1) три человека;
2) четыре человека;
3) два человека;
4) все варианты верны.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Макаров В.М., Попова Г.В.. Менеджмент. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. –(ЭБС IPRbooks) 
2. Менеджмент: учебник для бакалавров/Под ред. И.Н. Шапкина.- М.: Юрайт, 2013.-690с.- (Бакалавр. Углубленный курс).
3. Шеметов П.В., Чередников Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент.- М.: Омега-Л, 2011.-408с.
4. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие/П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова.-6-е изд., стер.- М.: Омега-Л, 2013.-407с.-(Высшая школа менеджмента).

Дополнительная литература: 
1. Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: Учеб. пособие.- М.: Проспект, 2012.-128с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2011.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И.– М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. 
4. Дафт Р. Менеджмент/Пер с англ.-10-е изд.- СПб.: Питер, 2013.-656с.
5. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Учебное пособие.- М.: Научная книга, 2012.-(ЭБС IPRbooks).
6. Коротков Э.М. Менеджмент – М.: Юрайт, 2011. 
7. Лукичева Л.И., Егорычева Е.В.. Менеджмент организации. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2010. 
8. Менеджмент: Учеб. пособие Л.Е. Басовский.- М.: ИНФРА-М, 2010. 
9. Менеджмент/Ред. Разу М.-М.: Кнорус, 2011.-480с.
10. Менеджмент Учеб. пособие (гриф)//Под ред. Короткова Э.М. – М.: ИНФРА-М, 2010. 
11. Мумладзе Р.Г. Менеджмент: Учебник.- М.: Палеотип, 2011.-280с. (ЭБС IPRbooks).
12. Починкин А.В. Менеджмент в сфере культуры и спорта: Учеб. пособие.- М.: Сов. Спорт, 2010.- (ЭБС IPRbooks).

Цена: 300 руб

Тест по предмету "Менеджмент"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Тест по менеджменту. Вариант 3". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Тест по менеджменту. Вариант 3" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Тест по менеджменту. Вариант 3", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Тест по менеджменту. Вариант 3". Если Вы не имеете своего плана работы "Тест по менеджменту. Вариант 3", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Тест
Количество просмотров: 965

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom