Ответы на ГОСы по логопедии
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Логопедия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на ГОСы по логопедии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСы по логопедии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСы по логопедии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСы по логопедии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСы по логопедии". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСы по логопедии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 966
1.Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами
Логопедия - наука о нар-ях речи, о методах их предупрежд-я, выявл-я и устран-я средствами спец. обуч-я и воспит-я.
Предмет – нар-я речи и процесс обуч-я и воспит-я лиц с растр-вом реч. деят-ти.
Объект – человек, страдающий нарушением речи.
Задачи:
1. Изуч-е онтогенеза реч. деят-ти при различных формах реч-х нар-ий.
2. Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нар-ий речи.
3. Выявл-е динамики спонтанного и направл-го разв-я детей с нар. речевой деят-ти, хар-ра влияния реч. растр-в на формир-е их личности, на психич.развитие,на осуществление различных видов деят-ти повед-я.
4. Изуч-е особ-тей формир-я речи и реч.нар-ий у дет с различными отклон-ми в разв. (при нар.инт-та,слуха,зрения и опорно-двигат. апп-та).
5. Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики реч-х нар-ий.
6. Разработка методов педагогич-й диагностики реч-х растр-в.
7. Систематизация реч-х растр-в.
8. Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения реч. нарушений.
9. Совершенствование методов профилактики реч-х растр-в.
10. Разработка вопросов орг-ции логопедич-й помощи.
Цель:разработка научно обоснованной системы обуч-я, воспит-я и перевоспит-я лиц с нар-ми речи,а также предупрежд-я реч-х растр-в
Связь с другими науками:
Внутрисистемные:
-педагогика (наука о воспитании человека),
-отрасли спец. педагогики (изучает особ-ти разв-я, обуч-я и воспит-я детей с аномалиями разв-я): сурдопедагогикой (дети с нар.слуха), тифлопедагогикой (дети с нар.зрения), олигофренопедагогикой (дети с интеллект. нар-ми);
-методики обучения родному языку, математике
-логопедич. ритмика
-общая и спец. психология (закономерности психич. разв-я ребенка, методы псих.-пед. обслед-я детей разного возраста).
Межсистемные:
-медико-биологические (анатомия и физиология, нейрофизиология и ВНД, невропатология, клиника УО, оториноларингология, педиатрия, генетика, психопатология)
-лингвистич-е науки (языкознание, фонетика, лексика, грамматика, психолингвистика) (знание законов и последоват-ти усвоения ребенком норм языка способствует уточнению логопедич. заключения, явл-ся необходимым для разработки системы логопедич. возд-я)