Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на вопросы к ГОСАм по педагогике и психологии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 729
Мини-шпаргалки. Удобные,практичные,краткие
1. Психология как наука. Предмет и методы психологии.
2. Характеристика основных направлений в психологии (бихевиоризм, фрейдизм, гештальтпсихология, генетическая, когнитивная и гуманистическая психология, экзистенциальная психология).
3. Личность и ее структура. Человек как личность, индивидуальность, субъект деятельности и общения, индивид.
4. Психологическая коррекция и ее виды. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.
5. Кризисы развития. Особенности протекания основных кризисов развития (детство, отрочество, взрослость).
6. Теоретические подходы к «Я – концепции». Формирование «Я-концепции».
7. Понятие о группах и коллективах. Виды и уровни развития групп. Референтная группа.
8. Общение, его формы и функции. Общение как условие развития.
9. Социализация как социокультурное явление. Понятие социализации в отечественной и зарубежной психологии. Понятие о социальной ситуации развития.
10. Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий.
11. Эмоции и чувства. Эмоциональные состояния, виды чувств и эмоций, развитие эмоций у детей.
12. Методы психодиагностики. Психодиагностика в работе практического психолога образования.
13. Понятие психической нормы и патологии. Критерии психического здоровья.
14. Сущность и специфика психологического консультирования. Виды психологического консультирования, основные этапы.
15. Основные синдромы психических расстройств.
16. Понятие характера и темперамента в психологии. Основные теоретические подходы. Акцентуации характера у подростков.
17. Понятие способностей. Способности и задатки. Виды и развитие способностей.
18. Понятие о психологических новообразованиях; характеристика основных новообразований в разных возрастных периодах.
19. Виды девиантного поведения детей и подростков. Его причины и пути коррекции.
20. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения.
21. Понятие умственной отсталости, ее формы, причины, классификация. Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей.
22. Мышление как познавательный процесс. Понятийное мышление, его особенности и основные подходы к изучению (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Л.М. Веккер).
23. Психологические и педагогические основы профессиональной ориентации старшеклассников.
24. Основные направления деятельности практического психолога в образовании.
25. Понятие «конфликт» его виды и типы. Педагогические конфликты и способы их разрешения.
26. Основные направления деятельности психолога в образовании: психологическое просвещение, психолого-педагогический консилиум, психологическая консультация, психологическая диагностика.
27. Классификация средств и методов обучения и воспитания.
28. Система социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.
29. Виды программ по формированию здорового образа жизни за рубежом и в России.
30. Теоретические основы семейного консультирования. Принципы семейного консультирования.
31. Объект и предмет педагогики. Современные концепции образования.
32. Воля как волевое действие. Структура волевого акта. Развитие произвольных и волевых действий в онтогенезе.
33. Память. Процессы и механизмы памяти. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе.
34. Сравнительная психологическая характеристика основных концепций обучения: проблемное обучение (М.И. Махмутов, А.В. Брушлинский, А.М. Матюшкин и др.), развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков).
35. Формирующий эксперимент в педагогической психологии.
36. Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).