Маркетинг. Шпаргалки к ГОСам

Вид работы
Шпаргалки, ответы на вопросы
Предмет
Маркетинг
Количество страниц
171
Год издания
2013
Индивидуальный номер
7866
Автор
patachek

Шпаргалки к ГОС экзамену по специальности "Маркетинг".


1.Сущность маркетинга.Маркетинг как наука
2.Рынок как социально-экономическая основа маркетинга
3.Генезис концепций маркетинга.
4. Принципы и функции маркетинга
5. Маркетинговая среда
6. Стратегические и тактические вопросы управления маркетингом на предприятии
7. Назначение и состав системы маркетинга на предприятии
8. Информационное обеспечение маркетингового исследования
9. Планирование маркетинговой деятельности
10. Сущность сегментации товарного рынка в маркетинге
11. Исследование конъюнктуры товарного рынка
12. Исследование конкурентов
13. Товар и товарная политика в системе маркетинга.
14. Характеристика жизненного цикла товара
15. Планирование и управление ассортиментной политикой на предприятии
16. Управление ассортиментной политикой
17. Сущность и концепция нового товара
18. Качество товара как основа конкурентоспособности, параметры ее оценки
19. Сервисная политика в маркетинге
20. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга, товарный знак
21. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора
22. Сегментирование и позиционирование товаров на рынке
23. Основные факторы, стратегии и методы ценообразования
24. Ценовая политика в маркетинге
25. Система маркетинговых коммуникаций
26. Особенности розничной и оптовой торговли в системе маркетинга
27. Сущность и маркетинговая среда торгового предприятия
28. Коммуникативная политика предприятия
29. Стратегии распределения и продвижения
30. Планирование и организация личных продаж
31. Типы и методы стимулирования сбыта
32. Рекламная деятельность как элемент маркетинга
33. Виды и средства рекламы, её эффективность
34. Система товародвижения и ее роль в эффективности сбыта
35. Цели, задачи и инструменты паблик рилейшнз
36. Внешние факторы, определяющие поведение потребителей (ПП)
37. Внутренние факторы, определяющие поведение потребителей
38. Модели поведения потребителей
39. Модель принятия решения о покупке
41. Организационные структуры маркетинга на предприятии
42. Сбытовая политика предприятия
43. Понятие, значение и методы мерчандайзинга
44. Ярмарки, выставки, сэмплинг-акции и аукционы – эффективные формы маркетинговых коммуникаций
45. Общая характеристика маркетинга в сфере услуг
(классификация услуг, особенности)
46. Характеристика международного маркетинга
47. Виды международных торговых сделок
48. Методы выхода на зарубежные рынки
49. Барьеры в международном маркетинге
50. Характеристика некоммерческого маркетинга
51. Маркетинг на рынке интеллектуального продукта
52. Общество и маркетинг, социальный маркетинг
53. Современное состояние маркетинга рабочей силы
54. Стратегия роста предприятия. Матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии.
55. Назначение SWOT-анализа и техника его проведения
56. Структура спроса и методы его прогнозирования
57. Карта позиционирования, ее назначение и порядок построения
58. Методика оценки конкурентоспособности товаров и услуг
59. Анализ безубыточности коммерческой деятельности на предприятиях
60. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
61. Маркетинговые исследования: основные этапы, формы и методы
62. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях
63. Использование наблюдений в маркетинговых исследованиях
64. Методы экспертных оценок и их сферы применения в маркетинге
65. Особенности ценовой политики на рынках сельскохозяйственной продукции
66. Интернет как канал распределения
67. Организация продаж на рынке средств производства
68. Особенности маркетинга в страховой деятельности
69. Понятие и классификация туризма. Сущность и структура туристического рынка
70. Специфика издательского бизнеса, его маркетинговая среда

Цена: 150 руб

Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Маркетинг"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг. Шпаргалки к ГОСам". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг. Шпаргалки к ГОСам" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг. Шпаргалки к ГОСам", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг. Шпаргалки к ГОСам". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг. Шпаргалки к ГОСам", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom