» » » Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам

Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам

Вид работы
Шпаргалки, ответы на вопросы
Предмет
Дошкольная педагогика
Количество страниц
32 с., шр. 12, инт. 1
Год издания
2015
Индивидуальный номер
6701
Автор
admin

Дисциплина «Теория и технологии физического воспитания детей»
1.Предмет и задачи курса «Теория и технологии физического воспитания детей».
2.Становление и развитие теории и технологии физического воспитания ребенка.
3.Общая характеристика средств физического воспитания и развития ребенка.
4.Методика развития психофизических качеств у дошкольников.
5.Методы и приемы обучения детей в процессе физического воспитания.
6.Общая характеристика форм организации физического воспитания в ДОУ.
7.Особенности обучения детей физическим упражнениям.
8.Характеристика современных образовательных программ по физическому воспитанию детей.
9.Планирование и организация работы по образовательной области «Физическое развитие».
10.Формирование двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста.
Дисциплина «Теория и технологии развития речи детей»
1.Формирование грамматического строя речи у дошкольников
2.Понятие связной речи, ее виды (диалогическая и монологическая)
3.Приемы обучения сюжетному рассказыванию, по картине, по серии сюжетных картин (О.С.Ушакова, Е.О.Смирнова).
4.Рассказы детей из личного опыта в разных возрастных группах, их роль в развитии связной монологической речи.
5.Характеристика методики обследования связной речи.
6.Сущность и значение словарной работы в детском саду.
7.Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
8.Современные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста.
9.Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей.
10.Особенности овладения дошкольниками звуковой культурой речи и методика ее воспитания.
Дисциплина «Теория и технологии развития математических представлений»
1.Цель, задачи и содержание теории и методики формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.ё
3Формирование представлений дошкольников об основных эталонах формы предметов.
4Методика обучения детей счету.
5Этапы развития счетной деятельности у дошкольников.
6Принципы научно-методического направления А.М. Леушиной в развитии методики формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
7. Развитие представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
8Характеристика основных математических понятий: измерение и геометрические фигуры.
9Характеристика особенностей количественных представлений у детей дошкольного возраста.
10Понятие величина. Освоение величин в дошкольном возрасте.
Дисциплина «Теория и технологии экологического образования детей»
1.Использование природы в воспитании детей дошкольного возраста в истории русской прогрессивной педагогики.
2.Значение экскурсии как вида занятия по экологическому образованию дошкольников.
3.Основные элементы экологизированной развивающей предметной среды дошкольного образовательного учреждения.
4.Методика руководства процессом формирования знаний о взаимосвязях в природе.
5.Методика руководства процессом формирования знаний о неживой природе.
6.Методика руководства процессом формирования знаний о живой природе.
7.Структура и методика организации элементарной поисковой деятельности.
8.Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи по экологическому образованию.
9.Общая характеристика методов экологического образования дошкольников.
10.Общая характеристика форм организации экологического образования детей дошкольного возраста.
Дисциплина «Теория и технологии детской изобразительной деятельности»
1.Характеристика изобразительного искусства и его видов.
2.Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию.
3.Методика обучения детей дошкольного возраста аппликации.
4.Методика обучения детей дошкольного возраста конструированию.
5.Методы и приемы обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
6.Методика обучения детей дошкольного возраста лепке.
7.Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Этапы развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
8.Методы обучения детей изобразительной деятельности.
9.Самостоятельная изобразительная деятельность детей дошкольного возраста.
10.Программа обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Дисциплина «Теория и технологии музыкального воспитания»
1.Развитие вокально-хоровых навыков. Методика, задачи, цели, этапы по пению.
2.Принципы построения программы по музыкальному воспитанию дошкольников. 
3.Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников.
4.Задачи по музыкальному воспитанию.
5.Цель, задачи и содержание методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
6.Общая категория, принципы, содержание и формы музыкального воспитания.
7.Музыкально-эстетическое сознание дошкольника. Этапы развития у дошкольников эстетического отношения к музыке.
8.Музыкально-ритмические движения в детском саду. Их разновидности. Методика разучивания танцев и музыкальных игр с дошкольниками.
9.Планирование и учет работы по музыкальному воспитанию в  детском саду.
10.Виды  детской  музыкальной  деятельности.

Цена: 1000 руб

Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Дошкольная педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам". Если Вы не имеете своего плана работы "Дошкольная педагогика. Ответы на билеты к экзаменам", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom