cell phone listening software geek iphone 6s Plus ios 7 spyware tracking cell phone gps spyware for android link text message tracker for android listen to conversations with my phone spy pen free text spy app for android press best spy cam app for iphone 6 press cell howcan ispy on someones phone press
 
 

Интернет-магазин содержит готовые работы, которые выполнены ранее нашими исполнителями на заказ, а также выставленные для продажи сторонними авторами.
Стоимость готовой работы значительно ниже стоимости оригинальной (выполненной специально для вас). Это не значит, что готовая работа обязательно плохого качества. Есть работы очень высокого качества. Вы можете убедиться в этом, запросив выдержки из работы.
Вы можете купить готовую работу и, если необходимо, внести изменения (отформатировать, отредактировать, использовать для выполнения новой работы, например дипломной).


Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на работы в социальных сетях. Это можно сделать следующим образом:
1) выделить название опубликованной работы; 2) при появление значка, нажать на него и выбрать соцсеть.




Шпоры по менеджменту

Вид работы Шпаргалки, ответы на вопросы
Предмет Менеджмент
Индивидуальный номер 556
Содержание

Вопросы

1. Базовые стратегии повышения конкурентоспособности организации.
2. Виды инновационных стратегий организации.
3. Виды конкуренции организации.
4. Власть и лидерство в организации.
5. Внешняя среда организации и её влияние на реализацию управленческих решений.
6. Жизненные циклы организации.
7. Жизненные циклы товара.
8. Зависимость стиля и имиджа (образа) менеджера.
9. Задачи менеджера в управлении инновационными проектами.
10. Инициация и управление изменениями в организации.
11. Использование содержательных и процессуальных теорий мотивации в организации.
12. Источники финансирования инновационных проектов.
13. Классификация инноваций.
14. Классификация законов конкурентной борьбы.
15. Классификации стилей руководства.
16. Классификации организационных процессов.
17. Коммуникации в менеджменте организации.
18. Конкурентные решения социальных проблем.
19. Конкурентоспособность личности в организации.
20. Контроль реализации управленческих решений в организации.
21. Матрица БКГ: методика построения и сферы использования в организации.
22. Методика оценки конкурентоспособности персонала.
23. Методика проведения SNW анализа.
24. Методика расчета исходной цены товара (услуги).
25. Методы аттестации персонала в организации.
26. Методы государственное регулирование корпоративного управления.
27. Методы группировки приоритетных конкурентов и осуществляемые ими стратегии.
28. Методы контроля в организации.
29. Методы оценки внешней и внутренней среды организации.
30. Методы оценки стратегического состояния организации.
31. Методы преодоления сопротивления изменениям в организации.
32. Методы проектирования систем управления в организации.
33. Методы разработки инновационных программ и проектов в организации.
34. Методы создания благоприятных организационных условий для инноваций.
35. Методы управления качеством в организации.
36. Миссия, цели и задачи организации.
37. Многоугольник конкурентоспособности и анализ деятельности конкурентов.
38. Модели менеджмента: американская, японская, российская и их особенности.
39. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
40. Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию.
41. Модель выбора информации, необходимой для анализа отрасли.
42. Модель Квина-Рорбаха.
43. Модель конкурентоспособности товара.
44. Модель пяти конкурентных сил.
45. Мотивация персонала и результативность организации.
46. Направления и виды конкуренции регионов.
47. Общие и специфические законы организации.
48. Организационные культуры.
49. Организационные структуры.
50. Организация как система.
51. Основные показатели качества и методы их определения в организации.
52. Основные типы стратегий конкурентной борьбы в организации.
53. Оценка результативности деятельности персонала организации.
54. Оценка эффективности инновационной деятельности в организации.
55. Оценка эффективности управленческих решений в организации.
56. Построение календарного графика проекта.
57. Принципы статической и динамической организации.
58. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
59. Развитие антимонопольного законодательства РФ.
60. Разработка и реализация решений в условиях неопределенности и риска.
61. Распределение ресурсов и управление стоимостью проекта в организации.
62. Регулирование и контроль в системе менеджмента организации.
63. Роль информационной безопасности в конкурентоспособности организации.
64. Система управления проектом.
65. Ситуационный анализ.
66. Современные парадигмы управления.
67. Способы законодательного регулирования конкуренции.
68. Стандартизация и сертификация качества.
69. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента организации.
70. Стратегические проблемы развития организации.
71. Стратегии внешнеэкономической деятельности организации.
72. Стратегии и организационная структура организации.
73. Структура и содержание технического задания инновационного проекта.
74. Структура и содержание бизнес-плана.
75. Структура инновационного процесса в организации.
76. Сущность конкуренции регионов в условиях глобализации современного мира.
77. Тенденции и разновидности путей развития организации.
78. Теории поведения человека в организации.
79. Типологии рынков.
80. Типологии управленческих решений.
81. Типы и особенности корпоративных объединений.
82. Управление конфликтами в организации.
83. Управление инновациями в организации.
84. Управление организационным поведением.
85. Управление рисками в инновационной деятельности организации.
86. Условия и факторы качества управленческих решений в организации.
87. Факторы повышения эффективности менеджмента организации.
88. Формальные и неформальные группы в организации.
89. Фундаментальные и реализованные рыночные ниши.
90. Функции менеджмента в организации.
91. Функции менеджмента в управления проектом.
92. Функционально-стоимостной анализ (ФСА).
93. Цели и задачи организационного развития.
94. Ценовая и неценовая конкуренция.
95. Цепочка ценностей как основа формирования конкурентной стратегии.
96. Циклы инновационного менеджмента.
97. Экспертиза инновационных проектов.
98. Этапы и школы в истории менеджмента.
99. Этапы, функции и роли конкурентной борьбы.
100. Этапы построения команды.

Количество страниц 29
Год издания 2015
Цена 700 руб

Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Менеджмент"

Данная работа "Шпоры по менеджменту" готовая.

Вы можете получить ее двумя способами:

1) В автоматическом режиме (с помощью робота). Например, срочно, ночью...
Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "Оплатить на сайте с помощью Вашей карты (Яндекс.Денег, Робокассы и т.д.)". Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы;

2) В обычном режиме (посредством общения с менеджером).
Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк и т.д.

Если у Вас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"

В случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

Просим внимательно заполнять форму.






Вы можете купить готовую работу "Шпоры по менеджменту". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Шпоры по менеджменту". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Шпоры по менеджменту" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Шпоры по менеджменту", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Шпоры по менеджменту". Если Вы не имеете своего плана работы "Шпоры по менеджменту", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.



 

Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам