Шпоры по менеджменту

Вид работы
Шпаргалки, ответы на вопросы
Предмет
Менеджмент
Количество страниц
29
Год издания
2015
Индивидуальный номер
556
Автор
admin

Вопросы

1. Базовые стратегии повышения конкурентоспособности организации.
2. Виды инновационных стратегий организации.
3. Виды конкуренции организации.
4. Власть и лидерство в организации.
5. Внешняя среда организации и её влияние на реализацию управленческих решений.
6. Жизненные циклы организации.
7. Жизненные циклы товара.
8. Зависимость стиля и имиджа (образа) менеджера.
9. Задачи менеджера в управлении инновационными проектами.
10. Инициация и управление изменениями в организации.
11. Использование содержательных и процессуальных теорий мотивации в организации.
12. Источники финансирования инновационных проектов.
13. Классификация инноваций.
14. Классификация законов конкурентной борьбы.
15. Классификации стилей руководства.
16. Классификации организационных процессов.
17. Коммуникации в менеджменте организации.
18. Конкурентные решения социальных проблем.
19. Конкурентоспособность личности в организации.
20. Контроль реализации управленческих решений в организации.
21. Матрица БКГ: методика построения и сферы использования в организации.
22. Методика оценки конкурентоспособности персонала.
23. Методика проведения SNW анализа.
24. Методика расчета исходной цены товара (услуги).
25. Методы аттестации персонала в организации.
26. Методы государственное регулирование корпоративного управления.
27. Методы группировки приоритетных конкурентов и осуществляемые ими стратегии.
28. Методы контроля в организации.
29. Методы оценки внешней и внутренней среды организации.
30. Методы оценки стратегического состояния организации.
31. Методы преодоления сопротивления изменениям в организации.
32. Методы проектирования систем управления в организации.
33. Методы разработки инновационных программ и проектов в организации.
34. Методы создания благоприятных организационных условий для инноваций.
35. Методы управления качеством в организации.
36. Миссия, цели и задачи организации.
37. Многоугольник конкурентоспособности и анализ деятельности конкурентов.
38. Модели менеджмента: американская, японская, российская и их особенности.
39. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
40. Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию.
41. Модель выбора информации, необходимой для анализа отрасли.
42. Модель Квина-Рорбаха.
43. Модель конкурентоспособности товара.
44. Модель пяти конкурентных сил.
45. Мотивация персонала и результативность организации.
46. Направления и виды конкуренции регионов.
47. Общие и специфические законы организации.
48. Организационные культуры.
49. Организационные структуры.
50. Организация как система.
51. Основные показатели качества и методы их определения в организации.
52. Основные типы стратегий конкурентной борьбы в организации.
53. Оценка результативности деятельности персонала организации.
54. Оценка эффективности инновационной деятельности в организации.
55. Оценка эффективности управленческих решений в организации.
56. Построение календарного графика проекта.
57. Принципы статической и динамической организации.
58. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
59. Развитие антимонопольного законодательства РФ.
60. Разработка и реализация решений в условиях неопределенности и риска.
61. Распределение ресурсов и управление стоимостью проекта в организации.
62. Регулирование и контроль в системе менеджмента организации.
63. Роль информационной безопасности в конкурентоспособности организации.
64. Система управления проектом.
65. Ситуационный анализ.
66. Современные парадигмы управления.
67. Способы законодательного регулирования конкуренции.
68. Стандартизация и сертификация качества.
69. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента организации.
70. Стратегические проблемы развития организации.
71. Стратегии внешнеэкономической деятельности организации.
72. Стратегии и организационная структура организации.
73. Структура и содержание технического задания инновационного проекта.
74. Структура и содержание бизнес-плана.
75. Структура инновационного процесса в организации.
76. Сущность конкуренции регионов в условиях глобализации современного мира.
77. Тенденции и разновидности путей развития организации.
78. Теории поведения человека в организации.
79. Типологии рынков.
80. Типологии управленческих решений.
81. Типы и особенности корпоративных объединений.
82. Управление конфликтами в организации.
83. Управление инновациями в организации.
84. Управление организационным поведением.
85. Управление рисками в инновационной деятельности организации.
86. Условия и факторы качества управленческих решений в организации.
87. Факторы повышения эффективности менеджмента организации.
88. Формальные и неформальные группы в организации.
89. Фундаментальные и реализованные рыночные ниши.
90. Функции менеджмента в организации.
91. Функции менеджмента в управления проектом.
92. Функционально-стоимостной анализ (ФСА).
93. Цели и задачи организационного развития.
94. Ценовая и неценовая конкуренция.
95. Цепочка ценностей как основа формирования конкурентной стратегии.
96. Циклы инновационного менеджмента.
97. Экспертиза инновационных проектов.
98. Этапы и школы в истории менеджмента.
99. Этапы, функции и роли конкурентной борьбы.
100. Этапы построения команды.

Цена: 700 руб

Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Менеджмент"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Шпоры по менеджменту". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Шпоры по менеджменту" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Шпоры по менеджменту", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Шпоры по менеджменту". Если Вы не имеете своего плана работы "Шпоры по менеджменту", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom