Ответы на ГОСэкзамены по СКС
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Социально-культурная деятельность"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на ГОСэкзамены по СКС". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСэкзамены по СКС". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСэкзамены по СКС" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСэкзамены по СКС", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСэкзамены по СКС". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСэкзамены по СКС", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 1 153
1 Роль Петра I в СК преобразованиях в России (первая половина 18 века)
2 Постпетровский период в развитиии скд России.
3 Основные тенденции развития скд в период правления Елизаветы Петровны (середина 18 века).
4 Особенности становления Русского Просвещения и его влияние на скд в России (вторая половина 18 века).
5 Роль Екатерины II в ск преобразованиях в России (вторая половина 18 века).
6 Роль декабристов в ск жизни русского общества 19 века.
7 Влияние Московского университета на ск процессы России (30-40-е гг. 19 века).
8 Сущность и значение идей западников и славянофилов в ск деятельности России 19 века.
9 Реформы Александра II и их роль в ск жизни России (вторая половина 19 века).
10 Особенности организации ск деятельности в период Первой Русской революции.
11 «Серебряный век» в ск жизни русского общества (конец 19 начало 20 вв.).
12 Сущность и основные сферы скд.
13 Ски и их классификация.
14 Интеллигенция как субъект скд.
15 Благотворительность и меценатство как ск явление.
16 Социальная коммуникация как составная часть скд.
17 Виды и формы скд
18 Социально-культурное проектирование как технология (сущность, этапы, методы)
19 Специфика скп
20 Характеристика ситуации как этап скп(понятие и структура ситуации, технология анализа).
21 Технологии маркетингового проектирования в СКС (виды, возможности, области применения).
22 Технология проектного обоснования рекламной кампании в скс.
23 Проектное обоснование ск орг-ции (этапы и технологии)
24 Технология проектного обоснования ск акции.
25 Сущность, субъекты и приоритеты государственной культурной политики.
26 Структура и этапы разработки региональных программ развития культуры.
27 Финансирование ск программ
28 Признаки, классификация, идеология, практика общественных объединений.
29 Социально-культурные функции общественных объединений.
30 Менеджмент общественных объединений (проблемы, направления, технологии).
31 Маркетинг общественных объединений (проблемы, направления, технологии).
32 Фандрайзинг как маркетинговая технология общественных объединений
33 Специфика функций маркетинга в СКС. Принципы ор¬ганизации маркетинговой деятельности учреждений культуры.
34 Ценовая стратегия КДУ. Технология составления смет по затратам на формирование услуг КДУ.
35 Ассортиментная по¬литика в маркетинговой деятельности учреждений социально-культурной сферы.
36 Понятие, сущность, принципы и функции PR-технологий в социально-культурной сфере.
37 PR-компетентность менеджера СКС.
38 Внешняя среда профессиональной деятельности служб PR в учреждениях социально-культурной сферы.
39 Технология создания позитивного имиджа учреждения социально-культурной сферы.
40 Планирование и проведение рекламной кампании в скс.
41 Экономические основы рекламной деятельности КДУ
42 Специфика, технологии, предмет менеджмента в социально-культурной сфере.
43 Информационная основа менеджмента СКС.
44 Коммуникации в менеджменте скс.
45 Технология принятия управленческих решений и их специфика в менеджменте социально-культурной сферы.
46 Современные виды деловых переговоров и их использо¬вание в менеджменте социально-культурной сферы.
47 Технология планирования в системе менеджмента соци¬ально-культурной сферы.
48 Персонал-технология в учреждениях социально-культурной сферы.
49 Технология организационно-экономического обеспече¬ния менеджмента социально-культурной сферы.
50 Применение метода опроса в исследованиях социально-культурной сферы.
51 Анализ документов в исследовании СКС.
52 Метод наблюдения в исследовании СКС.