Ответы на ГОСЫ реклама 74-98
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Маркетинг и реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на ГОСЫ реклама 74-98". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСЫ реклама 74-98". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСЫ реклама 74-98" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСЫ реклама 74-98", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСЫ реклама 74-98". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСЫ реклама 74-98", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 202
74. Использование пакета MS-office для разработки рекламной продукции.
75. Виды наружной рекламы.
76. Материалы и технологии, применяемые в изготовлении наружной рекламы.
77. Требования к оригинал-макету наружной рекламы.
78. Правовое регулирование рынка наружной рекламы.
79. Основные типы печатных технологий.
80. Назначение и область применения ламинирования, лакирования, теснения фольгой, высечки.
81. Принципы шрифтового оформления рекламных изданий.
82. Основные этапы подготовки издания к печати.
83. Особенности политической рекламы и политического процесса в
современной России.
84. Политическая реклама в избирательных кампаниях.
85. Стратегии проведения политических рекламных кампаний.
86. «Полевые технологии» политической рекламы.
87. Фирменный стиль как объект системного дизайна «Реклама».
88. Механизм государственного регулирования рекламной деятельности. Федеральный закон о рекламе. Органы, осуществляющие контроль в рекламной деятельности.
89. Саморегулирование в сфере рекламы
90. Массовая коммуникация как система: структура и функции.
91. Массовое сознание как объект рекламных коммуникаций: структура, основные характеристики.
92. Медиапланирование в коммуникационной деятельности: содержание, цели, этапы.
93. Медиаплан и его структура. Принципы оптимизации медиаплана.
94. Медиаисследования: содержание понятия, объект и предмет. Классификация медиаисследований. Технологии проведения медиаисследований.
95. Параметры медиапланирования. Параметры, характеризующие СМИ с точки зрения восприятия его аудиторией. Производные показатели. Параметры, характеризующие рекламную кампанию с точки зрения интенсивности и масштабности информационного воздействия.
96. Виды налогов и их значение в рекламном бизнесе.
97. Особенности оплаты труда в рекламном бизнесе.
98. Методы формирования цен на рекламную продукцию, стратегия ценообразования.