Ответы на ГОСЫ реклама 51-73
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Маркетинг и реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на ГОСЫ реклама 51-73". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСЫ реклама 51-73". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСЫ реклама 51-73" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСЫ реклама 51-73", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСЫ реклама 51-73". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСЫ реклама 51-73", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 416
51. Корпоративные public relations: цели, задачи и инструменты. Корпоративная социальная ответственность: суть подхода и его актуальность.
52. Коммуникации в кризисных ситуациях. Типология кризисов. Роль PR в управление кризисами. Основные этапы и стратегии антикризисного управления.
53. Классификация ОРТ. Структура ОРТ.
54. Виды заголовков.
55. Классификация слоганов.
56. Интралингвистические особенности рекламного текста.
57. Специфика стиля рекламы.
58. Дизайн в рекламных средствах (виды и определение). Малые и средние формы, (наружная реклама, упаковка, корпоративный стиль, выставочная экспозиция и т.д.)
59. Реклама в городе. Взаимоотношение городской среды и рекламных средств с позиции дизайн-решения (цвет, свет, габариты, сомасштабность, конструкции, технологии).
60. Экспозиция в фотографии.
61. Композиция в фотографии. Основные эффективные приемы расположения объектов в кадре, компоновка пространства.
62. Выразительные средства в фотографии.
63. Студийные импульсный свет: виды, основные характеристики, принципиальное назначение источников, световые схемы с образцами фотографий.
64. Основные приемы освещения при фотографии портрета.
65. Специфика сценария рекламного видео и его композиционное построение.
66. Функции и приёмы художественного монтажа рекламного ролика.
67. Понятие, состав, цели и задачи временного творческого коллектива (ВТК) – автора производства рекламного фильма.
68. Последовательность написания сценария рекламного видеосюжета.
69. Классификация информационных технологий. Особенности применения информационных технологий различных классов в рекламной практике.
70. Технология получения информации из сети Интернет. Использование поисковых систем в рекламной практике.
71. Технология разработки Web-сайтов. Классификация рекламных сайтов. Язык гипертекстовой размётки HTML.
72. Структура HTML-документа. Описание основных тегов.
73. Основные понятия теории локальных сетей (сервер, рабочая станция). Использование локальных сетей в рекламной деятельности. Топология сети.