Ответы на ГОСЫ реклама 25-50
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Маркетинг и реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 249
26. Виды социологических исследований в рекламе.
27. Основные методы социологических исследований. Общая характеристика, сфера их применения в рекламной деятельности.
28. Социально-демографические факторы, влияющие на потребительское поведение и эффективность рекламы.
29. Коммерческий и социальный эффект рекламы. Место и роль социальной рекламы в обществе (отечественный и зарубежный опыт).
30. Психологические механизмы рекламы и мотивация в рекламе (когнитивные аспекты, эмоциональное воздействие, поведенческий аспект, установки, доминанты, стереотипы, система потребительских мотивов).
31. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
32. Психотехнологии рекламных средств с обратной связью: психологические приемы в директ мэйл, 5 этапов представления товара в прямом контакте, правила эффективных телефонных коммуникаций в рекламе, психологические особенности дизайна магазина, витрины и электронных средств внутримагазинной рекламы.
33. Психотехнологии рекламных средств без обратной связи: психологические особенности формы, цвета, звука, света, психографика рекламного текста.
34. Основные и не основные субъекты рекламного менеджмента.
35. Рекламодатель как центральное звено рекламного менеджмента.
36. Организация деятельности рекламной службы рекламодателя.
37. Виды современных рекламных организаций.
38. Структура взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством.
39. Функции рекламного менеджмента.
40. Этапы планирования в рекламном менеджменте.
41. Менеджмент «по направлению» и менеджмент «по проекту» в рекламном агентстве.
42. Составляющие конкурентоспособности рекламного агентства. Решения в области ценовой политики и услуг.
43. Роль кадровой политики и политики в области взаимодействия с клиентами в процессе управления деятельностью РА.
44. Функции менеджера по работе с клиентами в процессе сотрудничества с рекламодателями и исполнении заказов.
45. Продвижение рекламного агентства: направления и основные мероприятия маркетинговых программ.
46. Применение бизнес-планирования в рекламном деле: виды бизнес-планов, постановка целей по концепции SMART, содержание основных разделов бизнес-плана.
47. Рublic relations: основные цели и задачи в современных условиях. Сущность и принципы связей с общественностью.
48. PR как деятельность. Содержание PR -деятельности как функции менеджмента. Основные направления и инструменты PR.
49. Информационно-коммуникативное пространство и PR. Коммуникативная модель PR технологий. Коммуникация и распространение информации в обществе.
50. Планирование РR-кампаний. Основные этапы подготовки и проведения PR кампаний. Основные PR стратегии и методы оценки эффективности PR - кампаний.