Ответы на ГОСЫ реклама 25-50

Вид работы
Шпаргалки, ответы на вопросы
Предмет
Маркетинг и реклама
Количество страниц
53
Год издания
2015
Индивидуальный номер
10764
Автор
yuliya_kot

26. Виды социологических исследований в рекламе.
27. Основные методы социологических исследований. Общая характеристика, сфера их применения в рекламной деятельности.
28. Социально-демографические факторы, влияющие на потребительское поведение и эффективность рекламы.
29. Коммерческий и социальный эффект рекламы. Место и роль социальной рекламы в обществе (отечественный и зарубежный опыт).
30. Психологические механизмы рекламы и мотивация в рекламе (когнитивные аспекты, эмоциональное воздействие, поведенческий аспект, установки, доминанты, стереотипы, система потребительских мотивов).
31. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
32. Психотехнологии рекламных средств с обратной связью: психологические приемы в директ мэйл, 5 этапов представления товара в прямом контакте, правила эффективных телефонных коммуникаций в рекламе, психологические особенности дизайна магазина, витрины и электронных средств внутримагазинной рекламы.
33. Психотехнологии рекламных средств без обратной связи: психологические особенности формы, цвета, звука, света, психографика рекламного текста.
34. Основные и не основные субъекты рекламного менеджмента.
35. Рекламодатель как центральное звено рекламного менеджмента.
36. Организация деятельности рекламной службы рекламодателя.
37. Виды современных рекламных организаций.
38. Структура взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством.
39. Функции рекламного менеджмента.
40. Этапы планирования в рекламном менеджменте.
41. Менеджмент «по направлению» и менеджмент «по проекту» в рекламном агентстве.
42. Составляющие конкурентоспособности рекламного агентства. Решения в области ценовой политики и услуг.
43. Роль кадровой политики и политики в области взаимодействия с клиентами в процессе управления деятельностью РА.
44. Функции менеджера по работе с клиентами в процессе сотрудничества с рекламодателями и исполнении заказов.
45. Продвижение рекламного агентства: направления и основные мероприятия маркетинговых программ.
46. Применение бизнес-планирования в рекламном деле: виды бизнес-планов, постановка целей по концепции SMART, содержание основных разделов бизнес-плана.
47. Рublic relations: основные цели и задачи в современных условиях. Сущность и принципы связей с общественностью.
48. PR как деятельность. Содержание PR -деятельности как функции менеджмента. Основные направления и инструменты PR.
49. Информационно-коммуникативное пространство и PR. Коммуникативная модель PR технологий. Коммуникация и распространение информации в обществе.
50. Планирование РR-кампаний. Основные этапы подготовки и проведения PR кампаний. Основные PR стратегии и методы оценки эффективности PR - кампаний.

Цена: 500 руб

Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Маркетинг и реклама"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСЫ реклама 25-50", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom