Ответы на ГОСЫ реклама 1-25
Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Маркетинг и реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Ответы на ГОСЫ реклама 1-25". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Ответы на ГОСЫ реклама 1-25". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Ответы на ГОСЫ реклама 1-25" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Ответы на ГОСЫ реклама 1-25", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Ответы на ГОСЫ реклама 1-25". Если Вы не имеете своего плана работы "Ответы на ГОСЫ реклама 1-25", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Шпаргалки, ответы на вопросы
Количество просмотров: 331
1. Основные этапы развития в истории рекламы.
2. Современный рынок зарубежной и отечественной рекламы: состояние, проблемы и тенденции.
3. Понятие комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
4. Понятие, основные черты и функции рекламы как составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
5. Стимулирование сбыта: характеристика, типы и формы стимулирования.
6. Мерчандайзинг как маркетинг внутри магазина. Инструменты мерчандайзинга.
7. Реклама на месте продажи: определение, область применения, цели, функции, носители.
8. Личная продажа как одно из направлений маркетинговых коммуникаций.
9. Директ-маркетинг как перспективное направление маркетинговых коммуникаций и его основные инструменты.
10. Выставка как коммуникация. Рекламная поддержка выставочной деятельности.
11. Сущность брендинга. Основные элементы комплексного образа бренда.
12. Понятие ATL–рекламы.
13. BTL – технологии и средства их рекламной поддержки.
14. Классификация рекламы.
15. Особенности и методика проведения маркетинговых исследований.
16. Рекламная кампания: понятие, этапы, классификация методик проведения.
17. Планирование бюджета рекламной кампании: особенности, виды бюджетного планирования, методы определения величины рекламного бюджета.
18. Управление ассортиментным портфелем компании – основные подходы. Политика "растяжения" и "расширения" ассортиментных линий.
19. Матрица "BCG". Применение матрицы "BCG" при проектировании стратегии продвижения.
20. Творческие стратегии в рекламе.
21. Тактики творческих стратегий в рекламе.
22. Понятие «креатив» в рекламе. Методики поиска творческих идей.
23. Стратегическая модель Ж.Ч. Дрю: поиск стереотипа, теория разрыва, формирование видения в рекламе.
24. Технологии создания рекламного образа.
25. Формулы разработки эффективной рекламы.