Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»
Другое по предмету "Рекламное планирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Другое
Количество просмотров: 555
Практическая работа, оригинальность - 74% (Antiplagiat.ru)
1. Рыночные возможности, значимые в процессе определения коммуникационной платформы ТМ пива «Heineken»
2. Рыночные угрозы, значимые в процессе определения коммуникационной платформы пива «Heineken»
3. Сильные стороны пива «Heineken»
4. Слабые стороны пива «Heineken»
5. Характеристики потребительского поведения, на которые стоит обратить внимание прежде, чем определить коммуникационную платформу
5.1. Основные мотивы потребления пива
5.2. Основные ситуации потребления пива
5.3. Эмоции от потребления пива:
5.4. Критерии выбора торговой марки пива на рынке
5.5. Потребительские инсайты, которые можно использовать в процессе формирования коммуникационной платформы «Heineken»
5.6. Мнение потребителей о товарной категории
5.7. Определения, формирующие имидж товарной категории
5.8. Ситуации отказа от покупки пива
6. Крупнейшие рекламодатели в категории