Интернет-магазин содержит готовые студенческие работы, которые выполнены ранее нашими исполнителями на заказ, а также выставленные для продажи сторонними авторами.
Стоимость готовой студенческой работы значительно ниже стоимости оригинальной (выполненной специально для вас). Это не значит, что готовая работа обязательно плохого качества. Есть работы очень высокого качества. Вы можете убедиться в этом, запросив выдержки из работы.
Вы можете купить готовую студенческую работу и, если необходимо, внести изменения (отформатировать, отредактировать, использовать для выполнения новой работы, например дипломной).


Уважаемые авторы работ и все желающие!
Поделитесь ссылкой на работы в социальных сетях. Это можно сделать следующим образом:
1) выделить название опубликованной работы; 2) при появление значка, нажать на него и выбрать соцсеть.




Маркетинговое исследование Японии

Вид работы Другое
Предмет Международный маркетинг
Индивидуальный номер 10396
Содержание Полное и развернутое досье на Японию, проведенное в рамках деловой игры " Комплекс маркетинга в международном бизнесе". Исследование Японии проведено с использованием различных интернет-источников. Особенностью работы является полнота информации, рассмотрение отдельных аспектов ведения бизнеса в данной стране, уделенное внимание вопросам государственного регулирования внешней торговли страны, особенностям ведения маркетинговых кампаний. Текст структурирован в виде таблицы, есть обобщающие резюме по отдельным пунктам, указаны источники информации, есть графики, статистическая информация. Досье поможет тем, кто делает проект по бизнесу в Японии или экспорту туда продукции (данное исследование проводилось для компании производящей и экспортирующей мед), пишет курсовую или реферат по этой стране
Введение: Указывается цель и задачи исследования, предполагаемая принимающая страна
№№ Измерения маркетинговой среды
МАРКЕТИНГОВАЯ МАКРОСРЕДА
1. Сокращенный профиль рассматриваемой страны/рынка
Основные маркетингово значимые характеристики:
• доля/динамика экспорта/импорта в ВВП страны – по интересующим компанию товар-ным группам
• экспорт, каких товаров является наиболее значимым для бюджета
• Импорт, каких товаров является необходимым
• Объем импорта на душу населения, в т.ч. по интересующей товарной группе
• основные торговые партнеры страны
• Динамика платежного баланса страны
• уровень и динамика инфляции
• динамика валютного курса
1.5. Краткое описание уместных событий из истории принимающей страны
Для того чтобы лучше понимать природу экономических, политических и культурных процес-сов, имеющих место в той или иной стране, необходимо проследить, какие факты из ее ис-тории оказали влияние на сложившуюся в стране маркетинговую макросреду.
2. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СЕЧЕНИЕ
Директивы для анализа социокультурного сечения
Оболочки:
2.1. Материальная культура
2.1.1. Социально-экономическая инфраструктура
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.1.2. Производственные системы
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.1.3. Технологии
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.2. Социальные институты
2.2.1. Семья
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.2.2. Общественные организации
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.2.3. Система образования
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.3. Люди и вселенная
2.3.1. Религия
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.3.2. Верования и установки
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.3.3. Осознание времени и пространства
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.4. Этика
2.4.1. Ценности и нормы
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.4.2. Самооценка и общественный статус
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.4.3. Социальные взаимоотношения
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.4.4. Обычаи и практика ведения бизнеса
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.5. Эстетика
2.5.1. Фольклор
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.5.2. Изобразительное искусство (цвет и форма)
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.5.3. Музыка, театр, балет, кино, ТВ, шоу
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.6. Язык
2.6.1. Раса/этнос
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.6.2. Язык
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.6.3. Литература
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.6.4. Стили и способы общения
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
2.7. ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПО СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ СЕЧЕНИЮ
Резюме концентрированно содержит информацию по основным позициям, которые имеют наибольшую маркетинговую значимость для рассматриваемого товара. назначение резюме в том, чтобы представить резюме по критическим позициям подготовленного отчета.
2.8. Использованные источники информации
• Статистические справочники
• нормативные акты
• Интернет-источники
• периодические издания
• ссылки на персоналии
• неофициальные источники
• правительственные источники
• СМИ
• Другие источники
2.9. Приложения
• Таблицы
• Графики
• Рисунки
• Схемы
• Карты
3. ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ СЕЧЕНИЕ
Директивы для анализа политико-правового сечения
Оболочки:
3.1. Политическая
3.1.1. Политическая система
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.1.2. Политический режим и климат бизнеса
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.1.3. Политически регуляторы
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.1.4. Политические риски
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.1.5. Участие принимающей страны в международных региональных экономиче-ских/политических соглашениях/объединениях/группировках
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.2. Правовая
3.2.1. Национальное право
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.2.2. Национальная практика бизнеса
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.2.3. Контроль и регулирование
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.2.4. Участие принимающей страны в международных конвенциях
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
3.3. ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПО ПОЛИТИКО-ПРАВОВОМУ СЕЧЕНИЮ
3.4. Использованные источники информации
• Статистические справочники
• нормативные акты
• Интернет-источники
• периодические издания
• ссылки на персоналии
• неофициальные источники
• правительственные источники
• СМИ
• Другие источники
3.5. Приложения
• Таблицы
• Графики
• Рисунки
• Схемы
• Карты
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ
Директивы для анализа экономического сечения
ОБОЛОЧКИ:
4.1. Собственно экономическая оболочка
4.1.1. Экономическая система (тип и основные макроэкономические показатели)
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.1.2. Конкуренция со стороны ТНК
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.2. Демографическая
4.2.1. Потенциал национального рынка
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.2.2. Демографический профиль покупателя
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.3. Природная
4.3.1. Ресурсы и экология
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.3.2. Экономико-географическая характеристика
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.3.3. Ландшафт/климат/катастрофы
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.3.4. Антропометрия
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.4. Финансовая
4.4.1. Платежный баланс
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.4.2. Национальная валюта
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.4.3. Обменный курс и валютные риски
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.5. Технологическая
4.5.1. Национальная инновационная система и высокие технологии
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.5.2. Технологические заимствования и совместимость
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.5.3. Национальная технологическая специализация и лидерство
Характеристики измерений
РЕЗЮМЕ:
4.6. ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СЕЧЕНИЮ
Резюме опирается на ключевые позиции раздела. Назначение резюме в том, чтобы лаконично и емко описать критически значимые позиции по тем аспектам экономического сечения, ко-торые читатель должен знать, чтобы делать бизнес в принимающей стране.
4.7. Использованные источники информации
• Статистические справочники
• нормативные акты
• Интернет-источники
• периодические издания
• ссылки на персоналии
• неофициальные источники
• правительственные источники
• СМИ
• Другие источники
4.8. Приложения
• Таблицы
• Графики
• Рисунки
• Схемы
• Карты
5. ИТОГОВОЕ РЕЗЮМЕ
Отражаются характеристики маркетинговой макросреды принимающей страны с точки зрения принятия ею Ваших товаров/услуг, предполагая использование выводов для последую-щего проведения SWOT-анализа, выбора типа международной операции для вхожде-ния/экспансии на целевом зарубежном рынке и дальнейшую разработку международной мар-кетингового плана.
6. МАРКЕТИНГОВАЯ МЕЗОСРЕДА В ПРИНИМАЮЩЕЙ СТРАНЕ
Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа
Здесь собираются и интерпретируются основные маркетингово значимые характеристики мезосреды страны/рынка, где компания хочет торговать или вести свой бизнес. В этом раз-деле собирается и обрабатывается информация для создания 4Р-ядра международной мар-кетинговой программы.
6.1. Краткое описание конкурентной ситуации
• Наименование и местоположение конкурента
• Расчетный объем продаж конкурента
• Расчетная доля рынка конкурента
• Основные сильные стороны конкурента
• Основные слабые стороны конкурента
Проводится сравнение с основными конкурентами по показателям:
• Наименование конкурента
• Имидж конкурента
• Ширина ряда товаров/услуг конкурента
• Глубина ряда товаров/услуг конкурента
• Цены конкурента
• Скорость и объем поставок
• Качественные характеристики товара (по функционалу и внешнему виду)
РЕЗЮМЕ:
6.2. РЫНОК
6.2.1. Характеристики функционирования рынка
• Географическое положение
• Имеющиеся виды связывающих отечество с рынком физических/информационных ком-муникаций
• Покупательские привычки потребителей
o предпочтения характерных особенностей товара
o привычки шопинга
• Дистрибьюция товаров
o типичные точки розничной торговли
o продажи товара другими посредниками
o схемы сервисного обслуживания
• Реклама и продвижение
o рекламные медиа
o обычно применяемые средства продвижения продаж
• Тактика ценообразования
o обычные значения маржи
o типы имеющихся скидок
6.2.2. Размеры рынка
• Оценка потенциала рынка под товар/услугу фирмы на год планирования
• Оценка продаж по отрасли на год планирования
• Оценка продаж фирмы на год планирования
РЕЗЮМЕ:
6.2.3. Государственное участие на рыночном месте
• Государственные организации, которые могут помочь фирме на целевом рынке
• Правила и предписания, которым должна следовать фирма при ведении бизнеса в при-нимающей стране
РЕЗЮМЕ:
6.2.4. Резистентность рынка по отношению к инновациям
• Субъективные причины
• Объективные причины
РЕЗЮМЕ:
6.3. ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ РЫНКУ
6.8 ИТОГОВОЕ РЕЗЮМЕ
Основано на анализе рынка, а также на принципе установления соответствия товара/услуги фирмы рынку, дает краткую (не более двух страниц) оценку основных проблем и благоприят-ных возможностей, заложенных в маркетинг-миксе фирмы.
6.9. Использованные источники информации
6.10 Приложения
Количество страниц 22
Год издания 2016
Цена 600 руб

Другое по предмету "Международный маркетинг"

Данная работа "Маркетинговое исследование Японии" готовая.


Вы можете получить ее двумя способами:
1) В автоматическом режиме (с помощью робота). Например, срочно, ночью...
Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как "Оплатить на сайте с помощью Вашей карты (Яндекс.Денег, Робокассы и т.д.)". Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы;
2) В обычном режиме (посредством общения с менеджером).
Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелёк и т.д.
Если у Вас срочный заказ, отправьте смс на телефон, указанный в контактах, с текстом "сделан заказ"
В случае некорректной работы формы, просим отправить запрос на работу по адресу info@nice-diplom.ru.
В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой.

Просим внимательно заполнять форму.






Вы можете купить готовую работу "Маркетинговое исследование Японии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговое исследование Японии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговое исследование Японии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговое исследование Японии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговое исследование Японии". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговое исследование Японии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.



 

Выполняем все виды
студенческих работ
по техническим и гуманитарным
дисциплинам