Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»
Отчет по предмету "Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»". Если Вы не имеете своего плана работы "Отчет о прохождении первой производственной практики на ООО «Анкор-менеджмент»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Отчет
Количество просмотров: 553
Введение .3
1. Сбор общих сведений о кадровом агентстве «Анкор-менеджмент» .4
2. Характеристика кадрового агентства «Анкор-менеджмент» 12
3. Характеристика деятельности отдела рекламы кадрового агентства 16
4. Индивидуальная работа стажера 18
Заключение 24
Первая производственная практика пройдена в кадровом агентстве «Анкор-менеджмент» с 30.06.09 по 13.07.09.
Актуальность выбора в качестве места прохождения практики кадровое агентство «Анкор» обуславливается тем, что в данном агентстве существует возможность получить навыки работы в качестве рекламиста.
Цели практики:
– закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего учебного года;
– приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного и среднего должностных звеньев в сфере рекламной деятельности.
Задачи практики:
– изучение порядка выполнения работ в соответствии с основными направлениями деятельности кадрового агентства « Анкор-менеджмент»;
– выполнение функциональных обязанностей рекламиста;
– сбор и систематизация материалов для курсовой работы.
В ходе прохождения практики выполнялся ряд следующих функций: составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с электронными документами в EXCEL, составление анкет для клиентов, разработка некоторых элементов фирменного сайта.
В ходе прохождения практики сделаны соответствующие выводы и даны следующие рекомендации: производство сувенирной продукции для клиентов и полиграфии, ввод должности менеджера по рекламе; использование наружной рекламы по городу и рекламы на радио.
Итак, в результате прохождения практики выявлены основные направления деятельности фирмы, получены навыки по работе с документами, собраны необходимые материалы для курсовой работы, предложены рекомендации по совершенствованию деятельности кадрового агентства и подсчитана их рентабельность и экономическая эффективность.
В первой главе произведен сбор общих сведений о кадровом агентстве Анкор. Здесь указано полное наименование предприятия, краткая история его развития, адрес офиса, сфера деятельности, численность персонала, представлена организационная структура агентства с описанием полномочий сотрудников.
Во второй главе данной работы дана подробная характеристика предприятия, указаны основные потребители, а также перечень услуг данного агентства. Представлена подробная информация о конкурентах. В качестве рисунков наглядно представлены основные показатели деятельности кадрового агентства за последние два года.
В третьей главе представлена характеристика рекламной деятельности кадрового агентства, показан рекламный бюджет компании и отражены некоторые маркетинговые и рекламные мероприятия, проводимые Анкором вместе с его партнерами.
В ходе прохождения практики и анализе рекламной деятельности агентства, были сделаны соответствующие выводы и даны некоторые рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности кадрового агентства. К таким рекомендациям относятся:
1. Производство сувенирной продукции для клиентов и полиграфии;
2. Ввод должности менеджера по рекламе;
3. Использование наружной рекламы по городу и рекламы на радио.
Общая сумма затрат на реализацию предложений составила 291 485 руб. Оценка предполагаемого эффекта от реализации предложенных предложений: дополнительный товарооборот под воздействием рекламы составит 1 773 013 руб., экономический эффект равен 151 768 руб., рентабельность 144 %, срок окупаемости затрат составит 252 дня.