ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »
Отчет по предмету "Туризм,СКСиТ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »". Если Вы не имеете своего плана работы "ОТЧЁТ О прохождении производственной практики На Кейтеринговая компания « Комильфо »", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Отчет
Количество просмотров: 682
Введение 3
Общая характеристика 5
Структура предприятия 6
• Мясорыбный цех 7
• Горячий цех 8
Стратегия управления 9
Работа в качестве Старшего Официанта 10
Должностные Обязанности Официанта 12
• Форменная одежда 14
Внешний вид официанта 15
• Гигиена тела 15
• Гигиена одежды 16
Уборка и замена посуды 17
• Подача напитков 18
• Подача блюд18
Методы изучения потребительского спроса 19
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Приложения 24
Кейтеринговая компания «Комильфо», впервые заявившая о себе в 2001 году, предоставляет любые виды кейтеринговых услуг и организацию выездных мероприятий во дворцах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для Вас компания «Комильфо» готова предложить на выбор более 700 видов блюд и множество вариантов Меню, созданных по индивидуальному расчету, а многообразие накрытий из нашей коллекции и флористическое декорирование позволит создать уникальное оформление вашего события.С 2001 года компания «Комильфо», руководствуясь концепцией «Достойный сервис и высокая гастрономия», создает уникальную культуру предоставления гастрономических услуг, уровень и качество которых в полной мере соответствует требованиям наших клиентов, среди которых:
— Известные артисты, музыканты и деятели искусства: Моника Белуччи, Шэрон Стоун, Микки Рурк, Курт Рассел и другие известные лица страны и мира;
— Семья Российского Императорского Дома; Фонд Международного Экономического Форума, секретариат Союзного государства Россия-Беларусь; Королевское Генеральное консульство Дании; Английский клуб; Уставной суд Санкт-Петербурга; Государственный Санкт-Петербургский Университет; Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов; Балтик-Тревел Групп; Администрация Петроградского и Приморского районов;
— Крупнейшие операторы сотовой связи: «Мегафон», «Дельта Телеком», «Ultra Star»;
— Строительные компании: «Компакт», холдинг «RBI», «Строймонтаж», «ЮИТ Лентек»;
Список Литературы :
1.Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор Ресторанный бизнес для "чайников" М.: «Диалектика», 2007. — С. 320
2.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: ПрофОблИздат, 2002.
3.СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК
Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера
Москва, «КОНСЭКО»,1998
4.Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93 (ОКЗ)
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 298)
5.Генри Минцберг.Структура в кулаке. Создание эффективной организации. Издательство "Питер"Год выхода: 2004
6.ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2008.
7.ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - М.: Госстандарт России, 1996.
8.ГОСТ Р 50617-94 Общественное питание. Термины и определения. - М.: изд-во стандартов, 1994
9.Х. Ридель: Бары и рестораны. Техники обслуживания Издательство: Феникс, 2005 г.
10.Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторанах' - Москва: Высшая школа
11.Ф. Котлер Основы маркетинга – M.: “Прогресс”
12. http://www.harlanthejester.com
13. http://restorator.name
14. http://www.aup.ru