Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка
Отчет по предмету "методика преподавания русского языка"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка". Если Вы не имеете своего плана работы "Отчет по педагогической практике по методике преподавания русского языка", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Отчет
Количество просмотров: 293
Содержание
1. Разработки уроков русского языка. 5 класс 3
1.1. Конспект урока по теме «Контрольная работа №12. Изложение» .3
1.2. Конспект урока по теме «Что обозначает имя прилагательное» 10
1.3. Конспект урока по теме «Качественные, относительные, притяжательные прилагательные» 21
1.4. Конспект урока по теме «Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных» .30
1.6. Конспект урока по теме «Образование имён прилагательных»
1.7. Конспект урока по теме «Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий». 5 класс
1.8. Конспект урока по теме «Сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных». 5 класс
2. Разработки уроков русского языка. 6 класс
2.1. Разработка урока по теме «Какие слова называются местоимениями?»
2.2. Разработка урока по теме «На какие разряды делятся местоимения по значению»
2.3. Разработка урока по теме «Личные местоимения»
2.4. Разработка урока по теме «Возвратное местоимение СЕБЯ»
2.5. Разработка урока по теме «Притяжательные местоимения»
Посмотрим, что же ещё лежит в нашем сундуке?
2.7. Разработка урока по теме «Указательные местоимения»
2.8. Разработка урока по теме «Определительные местоимения»
Список использованных источников
Тема урока: Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.
Цель: Формирование умения решать орфографические задачи в окончаниях имён прилагательных.
Задачи:
1. Устанавливать связь между именем существительным и именем прилагательным.
2. Обучать выбору букв в безударных окончаниях имён прилагательных с помощью вопросов.
3. Развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Тип урока: Комбинированный. Формирование новых знаний.
Методы: словесные, практические, наглядные, частично-поисковые.
Предметные УУД: Научиться применять правило написания гласных в окончаниях имён прилагательных.
Метапредметные УУД:
1. Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
2. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования окончаний имён прилагательных.
3. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
4. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.
Технологии: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: презентация урока, медиапроектор, интерактивная доска, ноутбуки для каждого ученика. Программа «Компьютерный практикум – начальная школа», ресурс «Орфографический экзамен – падежные окончания имён прилагательных», ресурсы ЦОР – «Родовые окончания имён прилагательных», «В копилку знаний», «Расставь окончания имён прилагательных».
Примечание: использование ИКТ помогает повысить мотивацию учебной деятельности, обеспечивает эффективность урока для визуализации материала, актуализации познавательной деятельности и экономии времени на уроке. Ход урока......
Список использованных источников
1. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. – 321 с.
2. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 5 класс» / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. М.М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2012. – 312 с.
3. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Соловейчик М.С., Сегеева Н.Н., Тронина Т.С. Русский язык. 5 класс. – М.: Дрофа, 2014. – 284 с.
4. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Соловейчик М.С., Сегеева Н.Н., Тронина Т.С. Русский язык. 6 класс. – М.: Дрофа, 2013. – 335 с.
5. Русский язык. 6 класс. Методическое пособие к учебнику М.М. Разумовской «Русский язык. 6 класс». – М.: Вертикаль. ФГОС, 2016. – 269 с.