Спичрайтинг в связях с общественностью
Курсовая работа по предмету "Социальные технологии воздействия на целевую аудиторию"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Спичрайтинг в связях с общественностью". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Спичрайтинг в связях с общественностью". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Спичрайтинг в связях с общественностью" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Спичрайтинг в связях с общественностью", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Спичрайтинг в связях с общественностью". Если Вы не имеете своего плана работы "Спичрайтинг в связях с общественностью", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 446
Несмотря на то, что термин «спичрайтинг» активно используется, анализ его практической рекламной и PR-технологии до настоящего времени проводился недостаточно. В литературе чаще всего встречается лишь фрагментарное обращение к технике спичрайтинга в виде классического набора приемов риторики и аргументации, комплексное же исследование рекламных и PR-технологий требует дальнейшей научной разработки.
Наш подход в данной курсовой работе предполагает рассмотрение спичрайтинга в деятельности связей с общественностью.
Введение 3
Глава1.Теоретические основы спичрайтинга и связей с общественностью 6
1.1. Связи с общественностью: понятие и сущность 6
1.2. Понятие спичрайтинга и его специфика 9
1.3. История спичрайтинга в России 12
Глава 2. Спичрайтинг как механизм взаимодействия с общественностью 17
2.1. Взаимодействие с общественностью посредством спичрайтинга в политической сфере 17
2.2. Анализ выступления президента РФ на Генассамблее ООН 2015 20
2.3.Место спичрайтинга в связях с общественностью 24
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Список использованных источников и литературы
1. Бартон Ш. 8 шагов к интересному выступлению: основные этапы написания речи // PR в России. — М.: Аспект. Пресс, 2014. — С.21-24
2. Горохов В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной службы: Вводная лекция к курсу /Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М.: РАГС, 1997. — С.14-16
3. Ильин А. Л. Отзвук слова: Из опыта работы спичрайтеров первого Президента России. — М.: Центр полит, консалтинга «Никколо М», 1999. —С.5
4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика, — М.: Вильямс, 2010. — С.42
5. Королько В. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2000. — С.34
6. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов /— 3 е изд., испр. и перераб. — М.: Аспект. Пресс, 2009. — С.7
7. Кузнецов П. А.Копирайтинг & спичрайтинг: эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2012. – С.47-67
8. Кузнецов П. А. Политическая реклама. Теория и практика: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2010. – С.127
9. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. М.: ИНФРА-М, 2014. — С.15
10. Минаева Л. В. Спичрайтинг (написание речей) как учебная дисциплина //Public Relations - наука, образование, профессия: Научн.-методич. Семинар 15 апреля 2002 г. СПб.- Спб, 2002. – С.24
11. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? — М.: Аспект. Пресс, 1993. – С.13
12. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2013. – С.155
13. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Эксмо, 2014. – С.15
14. Подболотова Н.Б. Связи с общественностью в государственных органах власти и управления. — М.: Аспект. Пресс, 2001. — С.19
15. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. — М.: Аспект. Пресс, 2009. – С.24
15. Сапронов И. Спичрайтинг в PR-агентстве: проблемы и перспективы // PR в России. — 2008. - № 7. — С.25
16. Тульчинский Г. JI. Подготовка текстов выступлений: спичрайтинг. - СПб.: Справ. Петербурга, 2005. – С.16
17. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2011. – С.292
18. Ульянов В.А. Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – С.208
19. Федотова Л.Н. «Общественное мнение как плацдарм для «связей с общественностью». – М.: Вест-Консалтинг, 2010. – С.269
20. Хуако Ф. Н. Основы спичрайтерства для референтов: Учеб. пособие. — Майкоп: Изд-во МГТУ, 2011. — С.4-5
21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособ. 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Дело, 2013. – С.27
22. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – С.117