Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций
Курсовая работа по предмету "Реклама и связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций". Если Вы не имеете своего плана работы "Проектирование среды альтернативной реальности посредством интегрированных социальных коммуникаций", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 312
В работе описываются теоретические и практические аспекты применения технологий альтернативной реальности в качестве рекламного инструмента. Анализируется отечественная практика использования альтернативной реальности в коммуникационных проектах и разрабатывается программа реализации креативной стратегии "Мусорные монстры".
Уникальность работы: 96% при проверке через Антиплагиат
Введение 5
Глава 1. Методология проектирования альтернативной среды посредством коммуникаций 7
1.1. Этапы разработки коммуникационного проекта социальной направленности с элементами проектирования альтернативной реальности 7
1.2 Показатели результативности использования коммуникаций в формировании альтернативной реальности 10
1.3 Отечественная практика формирования альтернативной реальности в коммуникационных проектах 13
Глава 2. Практика интеграции коммуникаций. 17
2.1 Преимущества и недостатки современной отечественной практики актуализации решения социальных проблем средствами интегрированных коммуникаций 17
2.2 Описание интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование бытовой экологической культуры 20
Глава 3. Программа реализации креативной стратегии социального проекта "Мусорные монстры”. 24
3.1 Цели и задачи проекта. Ожидаемые результаты 24
3.2 Этапы проектирования альтернативной реальности "Мир Монстров” 29
Заключение 30
Список литературы 31