Маркетинговое исследование рынка туристских услуг
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговое исследование рынка туристских услуг". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговое исследование рынка туристских услуг". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговое исследование рынка туристских услуг" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговое исследование рынка туристских услуг", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговое исследование рынка туристских услуг". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговое исследование рынка туристских услуг", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 278
Работа написана по дисциплине "Маркетинг".
В работе исследуется рынок туристских услуг, проводится анализ тура в Санкт-Петербург. Работа написана опираясь на достоверные источники.
Достоинством данной работы является ее уникальность (72 %)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание компании «Алые паруса» 4
2 Описание товара 7
2.1 История возникновения и развития товара 7
2.2 Трехуровневый анализ тура «Мелодии Белых ночей» 9
2.2.1 Описание сущности товара 9
2.2.2 Схема «Дерево качества» для тура «Мелодии Белых ночей» 11
2.2.3 Описание добавленного товара или услуги 13
2.3 Анкетирование покупателей 13
2.4Оценка конкурентоспособности товара 18
2.5 Жизненный цикл товара 22
3. Анализ товарного рынка с использованием методов маркетинга 26
3.1 Общее описание рынка 26
3.2 Сегментирование рынка 27
3.3 Позиционирование товара 30
3.4 Анализ ценовой политики 31
3.5 Анализ конкурентов 33
4 Разработка коммуникационных мероприятий 35
4.1 Разработка рекламных мероприятий 35
4.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 37
4.3 Определение рекламного бюджета 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Целью работы является маркетинговое исследование рынка туристских услуг.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• описание компании работающей на рынке туристских услуг;
• анализ предоставляемого предприятием товара;
• оценка конкурентоспособность товара;
• анализ товарного рынка с использованием методов маркетинга;
• разработка коммуникационных мероприятий.
Таким образом, ориентируясь на вышесказанное, можно сделать вывод что тур «Мелодии Белых ночей» находится на стадии внедрения, о чем свидетельствуют следующие данные:
• малый темп реализации продукта;
• низкий доход;
• большие затраты на маркетинг;
• практически полное отсутствие конкуренции.
Компанией «Алые паруса» был выделен следующий целевой сегмент:
• возраст от 25 до 35 лет;
• семейное положение: молодые семейные пары;
• уровень дохода: средний (от 10 до 20 тыс. руб.);
• социальный слой: средний;
• требование к комфорту: среднее;
• цель поездки: потребители в поисках новых знаний и открытий;
• предпочитаемый отдых: экскурсионный;
• интенсивность путешествий: 2 раза в год.
Именно эта группа потребителей позволит быстро окупить затраты на производство и продвижение тур продукта.