» » » Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге

Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге

Вид работы
Предмет
Менеджмент
Количество страниц
34
Год издания
2014
Индивидуальный номер
9058
Автор
Legenda9

Курсовая работа полностью выполнена в соответствии с заданной темой, оценена положительно, высокий процент оригинальности


Объект исследования – процесс сегментирования рынка. Предмет исследования – теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров. Цель курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы. Задачи данной курсовой работы:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;
- выявить основные принципы, методы и объекты сегментирования рынка;
- показать особенности сегментирования рынка промышленных товаров.
 Введение 2
1. Понятие и сущность сегментирования 4
2. Критерии сегментации рынка 6
3. Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге 9
3.1 Цели сегментирования 10
3.2 Методы сегментации рынка 11
4. Принципы сегментирования целевых рынков 15
5. Отбор целевых сегментов рынка 22
6. Позиционирование товара на рынке 28
Заключение 31
Список использованных источников 34

Цена: 800 руб

Курсовая работа по предмету "Менеджмент"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге". Если Вы не имеете своего плана работы "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 339

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom