Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге
Курсовая работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге". Если Вы не имеете своего плана работы "Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 339
Курсовая работа полностью выполнена в соответствии с заданной темой, оценена положительно, высокий процент оригинальности
Объект исследования – процесс сегментирования рынка. Предмет исследования – теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров. Цель курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы. Задачи данной курсовой работы:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;
- выявить основные принципы, методы и объекты сегментирования рынка;
- показать особенности сегментирования рынка промышленных товаров.
Введение 2
1. Понятие и сущность сегментирования 4
2. Критерии сегментации рынка 6
3. Понятие, цели, методы сегментации в маркетинге 9
3.1 Цели сегментирования 10
3.2 Методы сегментации рынка 11
4. Принципы сегментирования целевых рынков 15
5. Отбор целевых сегментов рынка 22
6. Позиционирование товара на рынке 28
Заключение 31
Список использованных источников 34