РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ
Курсовая работа по предмету "Автоматизация конструкторского и технологического проектирования"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ". Если Вы не имеете своего плана работы "РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ -ТЕХНОЛОГИЙ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 345
В ходе работы цели и задачи были решены. Был проведен обзор методов продвижения продукции на рынок, сайтов-аналогов. Определен необходимый функционал интернет портала, на основе обзора аналогов. Были подключены дополнительные модули, позволяющие реализовать необходимый потенциал. Кроме всего прочего разработан дизайн и подобрана оптимальная цветовая гамма.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Информационный обзор. 7
1.1 Анализ существующих методов продвижения продукции на рынок 7
1.2 Веб-технологии. Промо сайт. 13
1.3 Обзор распространенных конструкций лебедок 17
1.4 Обзор сайтов аналогов 20
1.4.1 http://4x4.aaa13.ru/ 4х4. 20
1.4.2 http://www.lebedka.com/- 22
1.4.3 http://74red.ru/-ООО «Челябинский завод Редуктор» 23
1.4.4 http://www.cars-area.ru/- Территория авто 24
1.4.5 Вывод 26
1.5 Обзор систем управления сайтами (CMS) 27
1.5.1 Joomla! 27
1.5.2 Drupal 28
1.5.3 WordPress 29
1.5.4 Bitrix 30
1.5.5 DataLife Engine 31
1.1.1 Вывод 32
2 Структура сайта, обоснование содержимого 33
2.1 Анализ потребностей рынка 33
2.2 Структура сайта 34
2 Разработка программных модулей для подбора лебедок 37
2.1 Разработка модуля для подбора автомобильной лебедки 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39