Идентичность бренда. Курсовая
Курсовая работа по предмету "брендинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Идентичность бренда. Курсовая". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Идентичность бренда. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Идентичность бренда. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Идентичность бренда. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Идентичность бренда. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Идентичность бренда. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 553
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 4
1.1 Определение основных понятий брендинга 5
1.2 Идентичность бренда 7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА 9
2.1 Анализ текущей ситуации на рынке образования для парикмахеров 9
2.2 Маркетинговый анализ бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской 10
2.3 Анализ конкурентной среды 14
2.4. Разработка стратегии продвижения бренда 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня современные производители стремятся не просто создать компанию или продукт, которые приносили бы прибыль, а стремятся построить сильный бренд. В науке брендинга центральную роль занимает процесс формирования идентичности бренда. Дэвид Аакер дал определение и описал значение идентичности бренда для создания конкурентоспособной организации. Идентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда. Другими словами, это то, как организация хочет, чтобы ее воспринимал потребитель. Для того чтобы правильно передать ценности бренда и вызвать доверие клиента, необходимо правильно выстроить рекламные коммуникации.
Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра «Академия Коллористики и Геометрии Натальи Туниковской» на Российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Разобрать особенности рынка образовательных услуг
2. Дать понятие брендингу в сфере услуг
3. Рассмотреть способы продвижения бренда в Интернете
4. Выбрать методику для изучения рынка сферы образовательных услуг для парикмахеров
5. Провести анализ российского рынка в сфере парикмахерского образования
Объектом исследования является обучающий центр сферы услуг «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской».
Предмет исследования – стратегия продвижения бренда «Академия коллористики и геометрии Натальи Туниковской» на российском рынке.
Методология представлена теориями таких исследователей как Дон Шульц, Бет Барнс, Перция Валентин, Мамлеева Лилия, Дымшиц Михаи, Аакер Д., Золотарева, Траут Д., Панкрухин А.П., Попов Е.В., Огилви Д., Котлер Ф., Ансофф И., Портер М.
К методам исследования можно отнести:
1. анализа научной литературы;
2. метод анализа и синтеза;
3. сравнение;
4. анализа рынка;
5. SWOT анализ
6. корреляционный анализ
7. матрица BKG
8. анализ 5 сил Портера
9. матрица Дженирал-Электрик
10. матрица Ансоффа
Гипотеза данного исследования состоит в том, что разработка стратегии продвижения бренда образовательного центра сферы услуг для сферы услуг позволит повысить узнаваемость бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской, повысит прибыль компании.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются сущность и содержания понятия бренда, стратегии продвижения, особенности рынка услуг, способы продвижения в Интернете. Во второй главе рассмотрены особенности рынка образовательных услуг в сфере парикмахерского искусства, проводится анализ потребителей и анализ конкурентов на рынке образовательных услуг, рассматривается текщее состояние бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской. Третья глава посвящена разработке стратегии продвижения в Интернете, разработке сайта Академии Колористики и Геометрии, разработке баннера для продвижения сайта Академии, а так же дает оценку экономической эффективности стратегии продвижения. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.