Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)
Курсовая работа по предмету "Социология массовых коммуникаций"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)". Если Вы не имеете своего плана работы "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 897
Введение 3
Глава 1. КУЛЬТУРА И ИНДУСТРИЯ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Культура, как деятельность человека. Массовая культура 5
1.2. Особенности индустрии культуры 7
Глава 2. ВЗГЛЯД М. ХОРКХАЙМЕРА И Т. АДОРНО НА ИНДУСТРИЮ КУЛЬТУРЫ 10
2.1. Диалектика просвещения 10
2.2. Определение и основные черты индустрии культуры по М. Хоркхаймеру и Т. Адорно 12
2.3. СМИ и их влияние на индустрию культуры 14
Глава 3. МЕСТО И РОЛЬ ИНДУСТРИИ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 18
3.1. Современная сфера культурных индустрий. Шоу-бизнес 18
3.2. Роль индустрии культуры в современном обществе 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28