Курсовая по дисциплине "Основы программирования"
Курсовая работа по предмету "Основы программирования"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Курсовая по дисциплине "Основы программирования"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Курсовая по дисциплине "Основы программирования"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Курсовая по дисциплине "Основы программирования"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Курсовая по дисциплине "Основы программирования"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Курсовая по дисциплине "Основы программирования"". Если Вы не имеете своего плана работы "Курсовая по дисциплине "Основы программирования"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 410
Реализация игры "Тетрис" на pascal
1 ОБЗОР ИГРЫ «ТЕТРИС» 3
1.1 Описание игры 3
1.2 История игры 4
1.3 Постановка задачи 4
2 АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ 5
2.1 Общий алгоритм программы «Тетрис» 5
3 ПРОГРАММНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ 7
3.1 Обоснование выбора языка программирования 7
3.2 Разработка общей модели классов 7
3.3 Программная реализация класса «Игра» 8
3.4 Программная реализация класса «Фигура» 9
3.5 Программная реализация класса «Игровая таблица» 9
4 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА 10
4.1 Описание результатов тестирования игрового процесса. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
Список использованных источников 12
ПРИЛОЖЕНИЕ А 13