Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг
Курсовая работа по предмету "Стратегическое планирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг". Если Вы не имеете своего плана работы "Создание структурного подразделения с целью увеличения объёма реализации услуг", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 444
Введение
1 Теоретические основы стратегического планирования
1.1.Понятие стратегического планирования
1.2 Этапы формирования стратегии
1.3 Сущность и структура стратегического планирования
1.4 Методы стратегического планирования
2 Оценка текущего состояния и анализ выполнения стратегического плана компании ООО "Альянс делового туризма" 16
2.1 Краткая история компании
2.2 Анализ миссии
2.3 Анализ видения компании
2.4 Анализ целей
2.5 Анализ внешней и внутренней среды
2.5.1 SWOT- анализ
3 Проект мероприятий по увеличению реализации услуг ООО "Альянс делового туризма" 27
3.1 Организация структурного подразделения маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Введение
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристическими компаниями. В постоянно изменяющихся нестабильных условиях рыночной экономики адаптация к внешней среде является основным условием успешной деятельности любой системы. Поэтому в стратегии развития должен быть заложен механизм ее реализации, позволяющий гибко реагировать на прогнозируемые и текущие изменения среды для того, чтобы в одном случае извлечь максимальную пользу, а в другом случае исключить или снизить негативные воздействия этих изменений.
Все это определяет актуальность темы данной работы.
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования и управления на предприятии, а также изучение стратегического планирования в компании ООО "Альянс делового туризма".
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
изучение типологии стратегий, практики их применения;
изучение теоретических основ стратегического планирования;
анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия;
ознакомление с характеристикой организации;
выбор и обоснование стратегии развития.
Объектом исследования ООО "Альянс делового туризма».