Планирование в маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа по предмету "Планирвание на предприятии"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Планирование в маркетинговой деятельности предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Планирование в маркетинговой деятельности предприятия". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Планирование в маркетинговой деятельности предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Планирование в маркетинговой деятельности предприятия", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Планирование в маркетинговой деятельности предприятия". Если Вы не имеете своего плана работы "Планирование в маркетинговой деятельности предприятия", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 494
Качественная работа. Полностью авторский текст. Защищена на отлично.
Содержание
Введение… .4
1. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии… .6
1.1 Общая характеристика процесса планирования… .6
1.2 Определение целей маркетинговой деятельности… 8
1.3 Маркетинговое планирование на предприятии 11
1.3.1 Создание нового товара 11
1.3.2 Концепция жизненного цикла товара .12
1.3.3 Конкурентоспособность товара 14
1.3.4 Планирование ценовой политики предприятия 15
1.3.5 Планирование сбытовой политики предприятия .17
2. Планирование маркетинга на примере ЗАО «Автокомбинат №1»…….23
2.1 Планирование .23
2.1.1 Формулирование миссии предприятия .23
2.1.2 Организационная структура… 23
2.1.3 Характеристика продукции (услуг) 25
2.1.4 Характеристика потребителей .29
2.1.5 Предприятие и его конкуренты ..30
2.1.6 Технико-экономические показатели предприятия 33
2.2 Ценообразование .34
2.3 Продвижение продукции (услуг) .35
2.4 Разработка плана рекламы… ….37
2.5 Конкуренция .39
2.6 Корпоративная культура общения и обслуживания ...42
2.7 Определение позиции .44
3. Рекомендации для более удачной маркетинговой ситуации 45
3.1 Прогнозы на будущее .45
3.2 Рекомендации 45
Заключение .48
Список использованной литературы .50
Введение
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Хруцкий определяет маркетинг «как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю».
При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Именно в этом и состоит актуальность выбранной мной темы.
В данной курсовой работе и будет рассмотрен процесс планирования маркетинговой деятельности на примере предприятия ЗАО «Автокомбинат №1» (предмет работы).
Целью данной работы является планирование маркетинговой деятельности вышеуказанного предприятия и выявление способов ее повышения.
Задачами же курсовой работы являются обоснование самого процесса планирования в целом; выявление целей маркетинга, т.е. для чего его нужно обязательно планировать, также непосредственно само планирование маркетинга и маркетинговая политика предприятия.
Во второй практической главе распланирован маркетинг конкретного предприятия во всех аспектах, включая выявление миссии, экономических целей; ценообразование; план продвижения продукта; планирование рекламной деятельности; проведен анализ потребителей и показателей реализации; произведен профиль конкурента и так далее. Также в третьей главе приведены прогнозы на будущее и некоторые пути улучшения маркетинговой деятельности изученного предприятия.
Итак, курсовая работа состоит из трех глав, заключения, содержит в себе 50 страниц, 6 таблицам и 3 рисунка.