Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг»." Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 513
Введение
Глава 1. Окружающая среда маркетинга
Глава 2. Исследование покупателей
Глава 3. Оценка конкурентоспособности товара
Глава 4. Жизненный цикл товара
Глава 5. Методы распределения товара
5.1. Каналы распределения
5.2. Организация товародвижения
Глава 6. Организация службы маркетинга на предприятии
Заключение
Список использованной литературы