Маркетинговые исследования в торговле
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинговые исследования в торговле". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинговые исследования в торговле". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинговые исследования в торговле" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинговые исследования в торговле", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинговые исследования в торговле". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинговые исследования в торговле", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 521
Введение
1 Методические основы исследования спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке
1.1 Спрос: понятие, факторы его формирования
1.2. Информация и показатели, используемые при исследовании спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке
1.3. Методика исследования спроса и покупательских предпочтений на товарном рынке
2 Исследование спроса на рынке молочных продуктов
2.1. Анализ факторов формирования спроса на рынке молочных продуктов
2.2. Изучение текущего спроса на рынке молочных продуктов
2.3. Оценка степени удовлетворенности и причин неудовлетворенности спроса на рынке молочных продуктов
3. Исследование структуры покупательских предпочтений на товарном рынке
3.1. Характеристика структуры покупательских предпочтений на рынке молочных продуктов
3.2. Оценка приверженности покупателей и емкости рынка на рынке молочных продуктов
3.3. Моделирование спроса и структуры покупательских предпочтений на рынке молочных продуктов
Заключение
Библиографический список