Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»
Курсовая работа по предмету "Всеобщее управление качеством"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»". Если Вы не имеете своего плана работы "Реализация принципов Всеобщего управления качеством в аптечной сети «Винкавит»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 521
Введение 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Основные принципы TQM 5
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 Общая характеристика аптеки «Винкавит» 7
2.2 Организационная структура руководства 7
2.3 Реализация принципа «Ориентация на потребителя» 9
2.3.1 Запросы и ожидания заинтересованных сторон 9
2.3.2 Анкета удовлетворенности потребителей 10
2.4 Реализация принципа «Лидирующая роль руководства» 13
2.4.1 Политика в области качества аптеки «Винкавит» 13
2.4.2 Цели в области качества аптеки «Винкавит» на 2013 год 15
2.5 Реализация принципа «Процессный подход» 19
2.5.1 Жизненный цикл продукции и процессы, осуществляемые на этапах петли качества аптеки «Викавит» 19
2.5.2 Реестр процессов и видов деятельности аптеки «Винкавит» 21
2.5.3 Матрица распределения полномочий и ответственности персонала 22
2.5.4 Блок – схема «Закупка товаров» 24
Заключение 24
Список использованных источников 26
В работе выявлены Запросы и ожидания заинтересованных сторон (потребители, поставщики), разработана анкета удовлетворенности потребителей, разработана политика и цели в области качества, рассмотрен ЖЦП, разработан реестр процессов и многое другое.