Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы
Курсовая работа по предмету "Журналистика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 852
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ВЕДУЩЕГО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 8
1.1. Сущность понятия «имидж» 8
1.2. Стереотипы и архетипы в формировании персонального имиджа 12
1.3. Современное развлекательное телевидение и его функции 16
Выводы к главе 1 22
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВЕДУЩЕГО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (на примере имиджа ведущего кулинарного шоу «Адская кухня» Арама Мнацаканова) 23
2.1. Особенности кулинарного шоу как типа развлекательной программы 23
2.2. Имидж как стилистическая характеристика личности телеведущего 28
2.3. Имидж ведущего кулинарного шоу (на примере ведущего телешоу «Адской кухни» - Арама Мнацаканова) 33
Выводы к главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Изобретенное в начале XX века телевидение (ТВ) стало важнейшим средством распространения информации и одним из видов досуга. Экранная информация воздействует одновременно на зрение и на слух, синтезируя практически все накопленные человечеством способы общения. Важная особенность телевидения - личный, интимный для реципиента характер телевизионного общения. ТВ выступает как мощный коммуникационный фактор, влияющий на психологию людей разного возраста и формирует их мировоззрение.
Актуальность темы исследования. Освещая проблемы и опыт общества, активно способствуя демократическим преобразованиям во всех сферах нашей социально-политической жизни, телевидение обновляется. Так, наряду с информационной функцией выступает уже развлекательная.
Рост релаксационного сектора наблюдается в течение последних десятилетий в пространстве электронных СМИ. Однако теоретическое осмысление функционирования СМИ (средств массовой информации), в том числе телевидения, в аспекте развлекательности в национальном журналистиковедении заметно отстает от практики. Критические разведки осуществляются в основном с откровенным желанием промаркировать (как правило, отрицательно) интеркурс, который реализуется через развлекательную функцию новейших средств массовой коммуникации (преимущественно телевидения), и таким образом ритуально вытеснить его с медиадискурса без выхода на необходимость исследования проблемы.
Большинство ученых, обеспокоенных поверхностностью развлекательных телепрограмм, обвиняют СМИ в пособничестве непритязательным вкусам, злоупотреблении неэстетичными сюжетами, попытке все, даже серьезные дискурсы, превращать в спектакль и ставят вопрос о глубинных причинах такого состояния.
Прежде всего они обращают внимание на коммерческую природу ТВ и отсутствие в его структуре текста (текстов (в узком традиционном понимании слова). Медиаэксперты (Н. Постмен) убеждены: вербальную модель коммуникации разрушила аудиовизуальная культура, после прихода либо текст и изображения поменялись местами. Основная коммуникативная роль теперь принадлежит изображению, а текст "добавляется" как "иллюстрация". Изменение коммуникативной модели влияет на перестройку сознания субъектов информационной деятельности.
Деятельность электронных СМИ активизируется именно в аспекте развлекательности, что, по нашему мнению, требует основательного научного исследования, ведь в сознании человека масс-медиа нередко действуют как первопричина, что наделяет действительность своими свойствами, "диктует" особые формы создания и восприятия информации (М. Маклюэн), сердцевиной чего является образное и игровое....
1. Аверенцев С.С. Символ / С.С. Аверенцев. – К.: Логос., 2001. – 607 с.
2. Андрющенко М. Невербальні чинники формування іміджу телеведучого: стаття...филол. наук / Інститут журналістики КНУ імені Тараса Шевченка. - 2013. - 176 - 184 с.
3. Бессловесная коммуникация // По ту сторону стереотипов поведения / Авт. - сост. А. Тимченко, В. Шапарь. - Харьков, 1997. - с. 353 – 362.
4. Бодалев А.А. Акмеология / А.А. Бодалев. – М.: Наука, 1998. – 166 с.
5. Бойд Е. Ефірна журналістика. Технології виробництва ефірних новин / Е. Бойн ; Інститут журналістики КНУ імені Тараса Шевченка. - вид. 5 - те. - К. : ТОВ "Київ. типографія". - 429 с.
6. Вартанова Е. Л. "О современном понимании СМИ и журналистики" //Электронный журнал "Медиаскоп". - 2010. - № 4. - Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/node/521
7. Гоян В. Журналистское творчество на телевидении: монография / В. Гоян. - К. : ВПЦ "Київ. ун - т", 2011. - 319 с.
8. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Академический Проект, 2007. – 400 с.
9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы, его восприятие / П.С. Гуревич. М.: Искусство, 1991. – 168 с.
10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
11. Дурдин Д. М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения / Д.М. Дурдин, У.О. Бимен, И.М. Модель, Б.С. Модель // Политика. – 2000. – № 2. – С. 3-94.
12. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гартман. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 240 с.
13. Ермилова Д. Китч? Да здравствует китч!!! //Имидж. Мода. Престиж. № 4/8/ 2002. - С. 24 - 29
14. Жбанков М. Игра [Электронный ресурс] /Новейший философский словарь. - Режим доступа:
http: // www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/fil_dict/270.php.
15. Захарс Т. А. Іміджеве наповнення портфеля кулінарних шоу // стаття / Наукові записки Інституту журналістики. Т. 51. - 2013. – С.77-81.
16. Имидж как условие эффективной деятельности современной женщины-политика [Электронный ресурс] / И.Г. Мильштейн, Т.С. Шкляева-Павлюк, Д.В. Попов. – 2007. – Режим доступа:
http://www.33333.ru/image/movi-31/2007/06.18236.html
17. Кано И. А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток - шоу на современном российском телевидении : автореф. дисс. ...филол. наук : 10. 01. 10 – «Журналистика»/ И. А. Кано; МГУ. М., 2004. 25 с.
18. Килошенко М. И. Психология моды: Учеб. Пособие для вузов/ М. И. Килошенко. - 2 - е изд., испр. - М. : Издательство Оникс, 2006. - 320 с.
19. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. – М.: Наука, 1988. – 193 с.
20. Ковальчук А. С. "Основы имеджелогии и делового общения" [Текст] / А. С. Ковальчук. - М. : Феникс, 2007. - 288 с.
21. Корконосенко С. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2004. 287 с.
22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – К.: Ваклер, 2002. – 527 с.
23.Косюк О.М. Розважальна функція електронних засобів масової комунікації: світовий контекст та національні особливості: [автореф.дис... канд. філол. наук: 10.01.08] / О.М.Косюк / Львівський національний ун-т ім. Івана Франка. - Л., 2006. — 18 с.
24. Луман Н. "Реальность масс - медиа". -М.: Праксис, 2005. - с. 152 - Режим доступа: http://socioline.ru/files/5/84/luman_realnost_massmedia_0.pdf
25. Нарижный Д. Ю. Проблемы имиджей кандидатов в президенты Украины / Д.Ю. Нарижный, Ю.П. Сурмин Ю.А. // Гуманитарный журнал. – 1999. – №2. – С. 66-68.
26. Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2001. — 656 с
27. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие / Е. П. Прохоров. М.:РИП-холдинг, 2002. 324 с.
28. Руднев В.П. Словарь культуры ХХ века / В.П. Руднев. – М.: Аграф, 1999. – 543 с.
29. Санатулова А. Ш. Имидж как научное понятие [Электронный ресурс] / А. Ш. Санатулова // Шепель. В. М. Имиджелогия. Как нравиться людяи. - М., 2002. - Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text9/19.htm#%D0%B7_05.
30. Сепир Э. Проблемы теории и практики этнопсихологии и этнологии / Э. Сепир. - Кишинёв : АН Республики Молдова, 2012. - 130 с. (107)
31. Словник журналіста: Терміни, мас - медіа, постаті / [за заг. ред. Ю. М. Бідзілі]. - Ужгород : ВАТ "Вид - во Закарпаття"", 2007. - 224 с.
32. Станиславский К. Работа актёра над собой. Процесс воплощения / К. Станиславский. - Режим доступа:
http://thelib.ru/books/kostya_stanislavskiy/rabota_aktera_nad_soboy-read.html
33. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности / В.А. Толочек. – М.: Питер, 2005. – 478 с.
34. Уразова С. Экранная модель восприятия мира как социокультурная норма [Электронный ресурс] // Академия медиаиндустрии. Вестник электронных и печатных СМИ. - № 17. - Режим доступа: http: //www.ipk.ru/index.php?id=2315.
35. Федотова Н.А. Рекреативные функции СМИ: содержание и стратегии реализации // Автореф. дисс. … канд. филол. н.: 10.01.10. – М.: 2010. – 21 с.
36. Фінклер Ю. Кухня лихослів'я [Єлектронный ресурс] // Телекритика. - Режим доступу: http: // www.telekritika. ua/teleprogram /2012 - 10 - 23/76121.
37. Функции журналистики [Электронный ресурс] - 2012. -
Режим доступа: http://www.ruprom.ru/blogs/11517990/post/60772
38. Хорни К. Женская психология / К. Хорни. – СПб.: Вост.-Европ. институт психоанализа, 1993. – 224 с.
39. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного очарования / В.М. Шепель . – М.: Логос, 2002. – 317 с.
40. Юнг К.-Г. Архетип и символ / К.-Г. Юнг. – М.: Ренессанс, 1991. – 304 с.