Реклама на современном телевидении
Курсовая работа по предмету "реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Реклама на современном телевидении". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Реклама на современном телевидении". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Реклама на современном телевидении" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Реклама на современном телевидении", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Реклама на современном телевидении". Если Вы не имеете своего плана работы "Реклама на современном телевидении", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 633
ГЛАВА I
ЧТО ТАКОЕ PRODUCT PLACEMENT И ЕГО РОЛЬ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1 Определение скрытой рекламы
1.2 Виды Product Placement
ГЛАВА 2
PRODUCT PLACEMENT НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.1 Реклама на Российском телевидении
2.2 Реклама на Украинском телевидении
2.3 Реклама на телевидении Великобритании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Актуальность курсовой работы – product placement на российском и зарубежном телевидении, поиски альтернативных путей продвижения товаров, интеграция товаров в художественных произведениях для достижения максимально ненавязчивого эффекта внушения. Это особенно актуально на фоне отказа большинства потребителей уделять внимание и воспринимать традиционную прямую рекламу.
Исследования Product placement началось сравнительно недaвно. Теоретической базой для исследования этой проблематики стали труды известных отечественных исследователей в области рекламной деятельности: O. Берьoзкинoй, В. Глазуновой, М. Коробова, А. Обритько и др.
Целью курсовой работы является анализ использования скрытой рекламы современными торговыми марками на телевидении.