Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления
Курсовая работа по предмету "Конституционное право, Муниципальное право, Административное право"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 776
Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы предоставление государственных услуг
1.1. Понятие и сущность государственной услуги, подходы к пониманию термина
1.2. Классификация государственных услуг
Глава 2. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти в городе Москве
2.1 Федеральные требования по снижению административных барьеров, повышению качества оказания государственных услуг и их нормативно-правовая реализация в городе Москве
2.2 Повышение доступности государственных услуг в городе Москве: развитие системы многофункциональных центров и электронного предоставления государственных услуг
2.3. Создание и стандартизация административных регламентов предоставления услуг
Заключение
Список используемой литературы и источников
Одной из приоритетных, актуальных на сегодняшний день задач российских органов власти является повышение эффективности исполнения государством своих функций и оказания услуг населению. Административная реформа государственного управления, на данный момент проводимая в Российской Федерации, является важным шагом в этом направлении, а также обуславливает развитие всей государственной системы в целом, реализует определённую в Конституции стратегию по построению демократического, правового, социального государства с республиканской формой правления. В качестве приоритетного направления административной реформы в России было определено повышение эффективности предоставления государственных услуг населению с использованием современных технологий, что говорит о заложенной в реформе концепции «сервисного государства».......
Объектом исследования в данной работе выступают административно-правовые отношения, складывающиеся в процессе совершенствования качества предоставления и доступности государственных услуг в городе Москве в рамках реформы государственного управления
Предметом исследования являются качественные изменения в области совершенствования системы государственных услуг в городе Москве и отношения, возникающие в процессе реформирования
Цель исследования – анализ нормативно-правовых актов реформы административного управления в городе Москве, а также форм реализации их положений, составляющие усовершенствованную систему предоставления государственных услуг населению.
Для достижения поставленной цели осуществляются следующие задачи:
• Исследовать теоретико-правовые основы предоставления государственной услуги: определить понятия и классификацию;
• Рассмотреть нормативно-правовые акты, содержащие требования по снижению административных барьеров и повышению качества оказания государственных услуг;
• Изучить особенности механизма работы системы многофункциональных центров в городе Москве и электронного предоставления государственных услуг как повышения доступности таких услуг для населения.
• Проанализировать механизм создания и стандартизации административных регламентов государственных услуг, выявить существующие проблемы.
Современное состояние указанной проблемы является многоаспектным и определяется комплексом политико-правовых, социально-культурных, статистических и аналитических исследований как теоретического, так и практического материала. Научно-обоснованное достижение целей работы требует анализа некоторых смежных дисциплин, повышая тем самым базовые знания и опыт автора курсовой работы.
При написании курсовой работы автором использованы труды ведущих исследователей в сфере государственных услуг, в частности: Писарева А.Н. , Санниковой Л.В. , Терещенко Л.К. , Алькиной Г.И. , Жигалова Д.В. , Тарасова А.А. , Куракина А.В. , Шабаева Р.Э. , Неделько С.К. , Нестерова А.В.
Список литературы:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (27 июля 2010 г.) « //» - [Электронный ресурс].-Режим доступа: КонсультантПлюс,
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» " //" - [Электронный ресурс].-Режим доступа: КонсультантПлюс
3. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р (ред. от 28.08.2012) и тд....