Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице
Курсовая работа по предмету "Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице". Если Вы не имеете своего плана работы "Использование информационных технологий в организации обслуживания гостей в гостинице", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 634
Содержание
Введение.
Глава1. Система информационных технологий
1.1 Классификация информационных технологий. Влияние информационных технологий на развитие социально- культурного сервиса туризма4
1.2 Системы бронирования и резервирования. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования 8
1.3 Российские компьютерные системы бронирования 12
Глава 2. Системы бронирования и автоматизация управления гостиницей.
2.1 Системы бронирования Amadeus и Galileo .20
2.2 Система автоматизации управления гостиницей «Hotel InStyle» .24
Заключение 27
Введение
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Целью курсовой работы является изучение влияния информационных технологий на гостиничный бизнес, характеристика компьютерных систем бронирования и резервирования, ознакомление с автоматизированной системой управления гостиницей, на примере гостиницы «Альфа».
Задачи: изучить и проанализировать компьютерные системы бронирования и резервирования; описать использование автоматизированной системы управления гостиницей, её влияние на взаимодействие служб гостиницы.
Глава 1. Система информационных технологий
1.1 Классификация информационных технологий.
Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.
Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма.
Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль.
Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия.
Заключение
Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства.
Сравнив эти системы между собой, можно сделать вывод о том, что они имеют широкий спектр применения. С помощью них можно бронировать не только номера в гостинице, но и билеты на самолет, паром, культурные и спортивные мероприятия, просматривать множество отелей, бронировать автомобили. А система "Hotel InStyle" предназначена для автоматизации гостиницы. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма.
Список использованной литературы.
1.Ёхина М.А. «Организация обслуживания в гостиницах»
2.Ляпина И.Ю «Организация и технология гостиничного обслуживания» 2011 г.
3. http://www.alfa-hotel.ru/
4. компьютерные системы бронирования http://medunivers.h1.ru/imit/2.htm
5. http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/