ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Курсовая работа по предмету "Физическая культура и спорт"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ". Если Вы не имеете своего плана работы "ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 608
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомо-физиологические и психические особенности развития детей 8-9 лет .5
1.2. Содержание и развитие гимнастики. .8
1.3. Особенности развития двигательных способностей средствами гимнастики 19
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Обоснование методики применения средств гимнастики в физическом воспитании младших 31
2.2. Определение содержания и направленности занятий по физической культуре на основе применения средств гимнастики 34
2.3. Обоснование эффективности предложенной методики 36
Выводы по 2 главе .43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Перед физическим воспитанием в начальной школе стоят особо важные задачи. Во-первых, к моменту прихода в школу ребенок уже прошел один из наиболее бурных этапов своего развития по программе созревания в рамках двигательной памяти. Во-вторых, программа научения младших школьников должна четко соответствовать темпам развития его моторики. Наконец, многое из упущенного в дошкольный и начальный школьный периоды в дальнейшем не всегда удается наверстать.
Начиная с этапа набора первоклассников и в последующем много внимания уделяется педагогическому и психологическому контролю, в то время как состояние физического здоровья детей обычно не учитывается, большинство школ не имеют даже элементарной спортивной базы для учеников младших классов. Правда, за последние 2-3 года на отдельных экспериментальных площадках предпринимаются попытки комплексного решения проблем физического, психического и социального благополучия детей. Однако ни теоретического обоснования, ни методологии (технологии) по исследованию данного вопроса не имеется.
Цель исследования - обоснование эффективности применения средств гимнастики в физическом воспитании школьников.
Объект исследования - процесс физического воспитания учащихся начальных классов Ключевской средней школы.
Предмет исследования - педагогические условия повышения уровня физической подготовленности младших школьников средствами гимнастики.
Гипотеза - предполагается, что оптимальное применение средств гимнастики в процессе физического воспитания детей 7-10 лет позволит повысить его эффективность и окажет положительное влияние на динамику показателей физической направленности при условиях:
– ориентации на возрастные (анатомо-физиологические, моторные) характеристики с целью обеспечения активного интереса к занятиям физическими упражнениями;
– гибкого регулирования содержания, объема и интенсивности нагрузки с учетом индивидуально-групповых особенностей детей.
В соответствии с целью и гипотезой исследования в работе ставились и решались следующие задачи:
1. Выявить особенности физического состояния детей 8-9 лет.
2. Определить содержание и направленность занятий по физической культуре на основе применения средств гимнастики с учетом особенностей состояния детей.
3. Разработать и обосновать методику применения средств гимнастики в физическом воспитании детей 8-9 лет.
Для решения поставленных задач применялся комплекс методов исследования:
-анализ и обобщение научно-методической литературы;
-педагогическое тестирование, наблюдение, эксперимент, опрос (в форме беседы) детей 8-9 лет;
-методы математической статистики.