Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции
Курсовая работа по предмету "Организация электронной коммерции"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка, создание и продвижение Интернет-магазина по продаже ошейников для животных. Организация электронной коммерции", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 816
ГЛАВА 1 ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 6
1.1 Определение целевой аудитории
1.2 Выбор ниши для интернет-магазина
1.3 Создание уникального торгового предложения (УТП)
1.4 Выбор платформы Интернет-магазина
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
2.1 Поиск поставщиков
2.2 Доставка заказов
2.3 Прием платежей
2.4 Расчет ценообразования
ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ САЙТА И ЕГО РАСКРУТКА
3.1 Наполнение сайта
3.2 Анализ и выбор ключевых слов
3.3 Продвижение в поисковых системах
3.4 Продвижение в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акила К., Еремеевский А. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство - М.: Питер, 2013. - 22 с.
2. Алпатов П., Мрочковский Н., Парабеллум А. Удвоение продаж в Интернет-магазине - М.: Питер, 2012. - 224 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы - изд-во Дашков и К, 2009. - 328 с.
4. Бабаев А., Боде М., Евдокимов Н., Штарев А. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов. - СПб, 2013. - 215 с.
5. Боде М., Бабаев А., Евдокимов Н., Штарев А. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов. - СПб, 2013. - 215 с.
6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети - М.: Вершина, 2009. - 25 с.
7. Дмитриева Л.М. Основы рекламы – изд-во: Юнити-Дана, - 2012. – 351 с.
8. Калиновский А. Сверхприбыльный бизнес. Интернет-Магазин за 2 недели - Книга-тренинг - 2012. - 66 с.
9. Кокрум Д., Интернет-маректинг: лучшие бесплатные инструменты - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 58 с.
10. Механов Е.В. Базовый курс поисковой оптимизации. - ЗАО НПК “Фатум”, 2009. - 314 с.
11. Nethouse — конструктор сайтов. Бесплатные онлайн сервисы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http://webtous.ru/veb-masteru/onlajn-konstruktor-sajtov-nethouse.html). - (Дата обращения: 01.08.2012)
12. Почта России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http://www.russianpost.ru/). - (Дата обращения: 12.08.2009)
13. Салбер А. Как открыть Интернет-магазин - М.: Смарт-бук, 2009. – 320
14. Сальников С. Интернет-магазин с нуля - электронная книга- 2014. - 125 с.
15. Соловьев Д., Писарев А. Интернет-магазин без правил - М.: Питер, 2013. - 270 с.