Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка комплекса маркетинга товара (на примере 3D-принтера)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 958
Защищалась 1 раз. в Интернет не выкладывалась.
Объем работы 51 стр., рисунков - 10 шт.; диаграмм – 12 шт.; таблиц – 15 шт., 7 источников информации.
Введение 5
1. Аналитический раздел 6
1.1. Определение маркетингового комплекса 6
1.2. Анализ маркетинговой среды 9
1.2.1. Определение элементов микро- и медиасреды 9
1.2.2.Определение направлений деятельности фирмы с учётом тенденций макросреды 12
1.3. SWOT-анализ 13
1.4. STEP-анализ 14
1.5. Мультиатрибутивная модель товара 17
1.6. Маркетинговая классификация товара 18
2. Отчет о маркетинговых исследованиях 19
2.1. Предпосылки исследования 19
2.2. План исследования 19
2.2.2. Отбор источников информации 20
2.3. Сбор данных и результаты 23
2.4. Выводы и рекомендации 29
2.5. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента 30
3. Проектный раздел 36
3.1. Маркетинговые решения в товарной политике 36
3.1.1. Маркетинговые решения по марке 36
3.1.3. Маркетинговые решения по ассортиментно-номенклатурной политике 37
3.1.4. Маркетинговые решения по сервису 39
3.2. Маркетинговые решения в ценовой политике 41
3.2.1. Анализ факторов, влияющих на ценообразование 41
3.3. Маркетинговые решения в сбытовой политике 42
3.3.1. Выявление альтернативных систем распределения 43
3.4. Маркетинговые решения по продвижению товара 43
3.4.1. Стимулирование сбыта 44
3.4.2. Связи с общественностью 46
3.4.3. Личные продажи 47
4. Экономический раздел 48
4.1. Расчет затрат на маркетинговое исследование 48
4.2. Расчет затрат на проектное решение 49
Заключение 50
Список литературы 51