Специфика управления брендом в индустрии спорта
Курсовая работа по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Специфика управления брендом в индустрии спорта". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Специфика управления брендом в индустрии спорта". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Специфика управления брендом в индустрии спорта" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Специфика управления брендом в индустрии спорта", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Специфика управления брендом в индустрии спорта". Если Вы не имеете своего плана работы "Специфика управления брендом в индустрии спорта", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 514
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 5
1.1. Понятие брендинга и значение управления брендом 5
1.2. Особенности потребительского восприятия в брендинге 10
1.3. Особенная природа маркетинга и брендинга в спорте 16
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИНДУСТРИИ СПОРТА 24
2.1. Особенности управления брендами на российском рынке 24
2.2. Управление брендом в спорте через комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спорта 28
2.3. Специфика роли качества обслуживания и инноваций в управлении спортивными услугами и брендингом 34
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41