Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг
Курсовая работа по предмету "Внешнеэкономическая деятельность"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности внешнеэкономической деятельности российских компаний на международном рынке телекоммуникационных услуг", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 724
Введение. 3
Глава 1. Стратегии выхода российских компаний на зарубежные рынки. 5
1.1 Интернационализация предпринимательской деятельности 5
1.2 Исследование зарубежного рынка: возможности и преимущества выхода. 11
1.3 Анализ привлекательности рынка. Матрица GE/McKinsey. 15
Глава 2. Обзор мирового рынка телекоммуникационных услуг. 20
2.1 Конкуренция на международном рынке телекоммуникационных услуг 20
2.2 Основные поставщики услуг и перспективы их расширения 25
2.3. Российский рынок телекоммуникационных услуг по сегментам 27
Глава 3. Анализ успешного выхода российской компании «Вымпелком» на Вьетнамский рынок 32
3.1 Краткая характеристика о компании 32
3.2 Стратегии выхода «Вымпелком» на международный рынок телекоммуникационных услуг. 33
3.3 Перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. 38
Заключение. 45
Список литературы 48