Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”
Курсовая работа по предмету "Инновационный менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка стратегии инновационного менеджмента для основного производства (переработка углеводородного сырья) на ООО “РН – Комсомольский НПЗ”", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 588
Работа выполнена самостоятельно, соответствует требованиям к студенческим работам
1. Введение 2
2. Характеристика предприятия 3
3. Инновационная деятельность ООО “РН – Комсомольский НПЗ” и её современное состояние. 4
3.1 Основные виды инноваций 4
3.2 Структура управления инновациями 6
3.3 Источники финансирования нововведений 9
3.4 Эффективность инноваций 10
3.5 Проблемы инновационной деятельности предприятия 11
4. Стратегия и тактика инновационной деятельности предприятия 11
4.1 Виды инновационных стратегий 11
4.2 Анализ существующей инновационной стратегии 12
4.3 Организация разработки и внедрения инноваций 13
4.4 Выбор инновационной стратегии и её обоснование 15
5. Экономическое обоснование разработки и внедрения нововведений 16
5.1 Причина возникновения новшеств 17
5.2 Сущность новшества и его преимущества по сравнению с существующим положением 17
5.3 Потребность в инвестициях для осуществления нововведения и источники их финансирования 18
5.4 Определение эффекта от внедрения инновационной технологии 19
6. Выводы 20