» » » Конкуретная политика в тураенствах

Конкуретная политика в тураенствах

Вид работы
Предмет
Туризм
Количество страниц
33
Год издания
2009
Индивидуальный номер
2984
Автор
Rozentalya

"Введение 3"
"1. Анализ деятельности конкурентов турагентства 4"
"1.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
туризма 4"
"1.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
на зарубежном рынке 7"
"1.3. Исследование конкурентоспособности услуг и эффективности
маркетинговой деятельности 12"
"2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности в американском
турагентстве "Imagination"23"
"2.1. Краткая характеристика турагентства "Imagination" 23"
"2.2. Подход к анализу конкурента 24"
"2.3. Анализ будущих целей конкурента 25"
"2.4. Ценовая конкуренция 27"
"2.5. Неценовая конкуренция 28"
"3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности
турпредприятия "Imagination" 30"
"Заключение 32"
"Список литературы 33"

Концепция конкурентноспособности
Интегральный показатель конкурентоспособности услуги
Сравнительная оценка эффективности
Ценовая конкуренция
Неценовая конкуренция.

Список литературы

1. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
2. Глухов А. Анализ деятельности конкурентов. // Маркетинг. - 2007. - №2. - С.56 - 64.
3. Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. - М.: ВНИКИ, 2006.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2004.
5. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. – М., 2005.
6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Росинтэр", 2003.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Маркетинг в туризме. / Ю. Борисов. – М.: РМАТ, 2005.
10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2004.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. - М., 2006.
14. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2005.
15. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2003.
16. Харрис Т., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М., 2005.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2004.

Цена: 600 руб

Курсовая работа по предмету "Туризм"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Конкуретная политика в тураенствах". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Конкуретная политика в тураенствах" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Конкуретная политика в тураенствах", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Конкуретная политика в тураенствах". Если Вы не имеете своего плана работы "Конкуретная политика в тураенствах", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 622

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom