Изучение потребителей. Курсовая
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Изучение потребителей. Курсовая". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Изучение потребителей. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Изучение потребителей. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Изучение потребителей. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Изучение потребителей. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Изучение потребителей. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 026
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы изучения потребителей 8
1. Сущность исследований потребителя 8
1.2. Типы потребительского поведения 16
1.3. Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей 25
Глава 2 .Практические основы изучения потребителей. 30
1. Вы изготавливаете и реализуете туалетное мыло. Какие требования будут предъявлять к вашему товару отрицатели моды, равнодушные покупатели, расчетливые потребители, практично-модные покупатели и провинциалы в моде, лидеры моды? 30
2. Вам предлагается написать сочинение на тему: "Как одна и та же нужда порождает разные потребности?" 31
3. Подберите факты для заполнения табл.2.1
Таблица 2.1 – Потребности 33
4. Подберите примеры нахождения цепочек сопряженных потребностей. 33
5. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги),
удовлетворяющие данные потребности различными способами. Результаты исследования занесите в табл.2.2. 34
6. Ваша продукция представляет собой сборную конструкцию для парника.
Материал - металлические стойки. Фактически вы продаете каркас теплицы без какого-либо покрытия. От покупателей поступают предложения о включении в состав реализуемого товара или пленочного покрытия, или пакета стекол с необходимым крепежом. В вашем распоряжении имеется один месяц. Иначе закончится срок посадки у растений в теплицы, и потенциальные покупатели могут перенести покупку на следующий год. Опишите свой план маркетинга. Будете ли вы учитывать пожелания покупателей? Как данный учет, если он будет осуществлен, скажется на эффективности вашего предприятия? 35
Заключение 36
Список литературы 38