Управление брендом. Курсовая
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Управление брендом. Курсовая". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Управление брендом. Курсовая". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Управление брендом. Курсовая" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Управление брендом. Курсовая", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Управление брендом. Курсовая". Если Вы не имеете своего плана работы "Управление брендом. Курсовая", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 852
Целью данной работы является выявление всех процессов управления брэндом и, в частности, торговой маркой, а также всех факторов, влияние которых происходит при этом.
Предметом исследования данной работы выступает процесс создания и управления торговой маркой, стандартные ситуации, с которыми сталкивается человек, занимающийся данной проблемой, и способы их решения.
Введение 3
1. Торговая марка и брэнд 4
1.1 Товарные знак как способ защиты прав 4
1.2 Торговая марка как средство продвижения 6
1.3 Особенности брэндов 7
2. Процессы управления брэндами 11
2.1 Создание брэнда 11
2.2 Расширение торговой марки 15
2.3 Решение проблемы убыточности марки 17
3. Исследование торговой марки предприятия «Норд-Вест Ф. К.» 19
3.1 Общая характеристика предприятия 19
3.2 Анализ брэнда компании 21
3.3 Рекомендации по развитию брэнда компании 25
Заключение 27
Список использованных источников 30