Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности маркетинговых исследований на международных рынках". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности маркетинговых исследований на международных рынках". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности маркетинговых исследований на международных рынках" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности маркетинговых исследований на международных рынках", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности маркетинговых исследований на международных рынках". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности маркетинговых исследований на международных рынках", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 770
Авторский текст, защищалась 1 раз и после этого в интернет не выставлялась
о цене можно договориться
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований на международных рынках 4
1.1.Сущность международного маркетинга 4
1.2.Характеристика маркетингового исследований международного рынка 10
Глава 2. Разработка плана маркетинговых исследований зарубежного рынка ОАО «Балтика» в Польше 17
2.1. Разработка товарной политики 17
2.2.Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции 23
2.3.Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке 27
2.4.Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке 29
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39