Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "
Курсовая работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка стратегии для туристической организации ООО " Ульяновское бюро путешествий и экскурсий "", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 795
Введение 4
1.Теоретические аспекты стратегического управления и выработки стратегии организации 6
1.1 Сущность и понятия стратегического управления 6
1.1.1 Модели стратегического управления 15
1.2 Анализ среды организации 17
1.2.1 Анализ внутренней среды организации 18
1.2.2 Анализ внешней среды организации 21
1.2.2.1 Анализ макроокружения 22
1.2.2.2Анализ факторов непосредственного окружения 24
1.2.2.3 Матрица возможностей и матрица угроз 29
1.2.3 Анализ среды методом SWOT 31
1.2.4 Составление профиля среды 33
1.3 Определение миссии и целей организации 34
1.4 Выработка стратегии организации 42
1.4.1 Подходы к выработке стратегии организации 42
1.4.2 Определение стратегии организации 47
1.4.2.1 Анализ продуктово-маркетинговой стратегии 47
1.4.2.2 Матрица Бостонской консультативной группы 51
1.4.2.3 Выбор и оценка стратегии организации 53
1.5 Выполнение и контроль стратегии 55
2. Разработка стратегии ООО «Ульяновское бюро путешествий и экскурсий» 58
2.1 Характеристика деятельности организации 58
2.2 Анализ внутренней среды 66
2.3 Анализ внешней среды 76
2.3.1 Анализ факторов непосредственного окружения 76
Анализ потребителей 77
Анализ поставщиков 82
Анализ конкурентов 88
2.3.2 Анализ факторов дальнего окружения 94
2.3.3 Матрица возможностей и матрица угроз 109
2.3 SWOT-анализ 117
2.3 Профиль среды 126
2.4 Продуктово – маркетинговая стратегия 128
2.5 Матрица БКГ 143
2.6 Цепочка стоимости 146
2.7 Выбор стратегии 147
3. Рекомендации по реализации стратегииООО «Ульяновское бюро путешествий и экскурсий» 149
3.1 План мероприятий по реализации стратегии 149
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 166
Заключение 171
Список использованной литературы 172
Приложение АРасчет экономических показателей деятельности ООО «Ульяновское бюро путешествий и экскурсий» 176
Приложение БАнкета для потребителей 177
Приложение ВАнкета для потенциальных потребителей 179
Приложение ГАнкета для поставщиков 181
Приложение ДЭкспетная оценка конкурентов 182
Приложение ЖАнализ потенциальных потребителей 183
Приложение З Анкета для работников 186
Приложение И Интервьюирование руководителя 189
Приложение К Пример матрицы MBO для работника 191
Приложение Л Анализ потребителей 192
Проведено качественное исследование внутренней и внешней среды организации. Представлены экспертные оценки. Произведен расчет экономического эффекта предложенных мероприятий.