» » » Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе

Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе

Вид работы
Предмет
педагогика, преподавание в начальных классах
Количество страниц
50 + приложения
Год издания
2012
Индивидуальный номер
1410
Автор
svetlanak-ceva

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения методов обучения написанию сочинений-миниатюр в 3 классе 6
1.1. Педагогические условия и особенности формирования письменной связной речи у младших школьников 6
1.2. Общие вопросы методики обучения написанию сочинений учащихся 3 класса 12
1.3. Анализ методик обучения сочинения-миниатюры для третьего класса 18
Глава 2. Обучение учащихся 3 класса созданию сочинения-миниатюры в практике современной начальной школы 23
2.1. Пояснение к практической части курсовой работы 23
2.2. Урок № 1 25
2.2. Урок №2 29
2.3. Урок №3 34
2.4. Урок №4 39
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение к уроку №3 51
Приложение к уроку № 4 52


Актуальность исследования. Вопросы развития связной речи учащихся младших классов на сегодняшний день имеют первостепенное значение, так как эффективность процесса общения зависит от того, насколько точно, лаконично и уместно школьник умеет выражать свои мысли. Кроме того, овладение учениками связной речью способствует их дальнейшему успешному обучению, так как развитая речь - важнейшее условие усвоения программного содержания обучения в общеобразовательной школе.
В педагогической практике существует немало эффективных средств, направленных на развитие связной речи детей. Одним из таких эффективных средств является целенаправленное обучение сочинению - миниатюре.
Анализ теоретических и практических работ педагогов-методистов (А.Д. Дейкиной, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, Ф.А. Новожиловой, A.B. Поляковой, и др.) позволил нам обнаружить единство взглядов на оценку значимости обучения учащихся в начальной школе написанию сочинения-миниатюры для их развития связной речи. Миниатюры позволяют не только осуществлять продуктивное общение педагога с учениками, но и реализовать индивидуальный подход к каждому учащемуся в процессе написания сочинения. Также миниатюры-сочинения обеспечивают непрерывность в обучении детей самостоятельному письму, и служат репетицией и образцом для сочинений более крупного объема. В процессе создания сочинения-миниатюры педагог помогает школьникам усваивать богатство родного языка, воспитывает культуру в ребенке, владеющего языковыми нормами и способность полно выражать свои мысли и чувства, как в устной, так и в письменной форме.
В трудах таких авторов, как А.Д. Дейкиной, Р.Л. М.Р. Львова, A.B. Поляковой и др. есть указания на необходимость соблюдения при обучении детей сочинению-миниатюре методических условий, также здесь встречаются некоторые рекомендации по организации и содержанию обучения и рассматриваются эффективные приемы для данного вида работы. Анализ научной литературы и учебно-методических комплектов для начальной школы позволил выявить противоречие между запросами практики в повышении эффективности работы по развитию связной письменной речи детей, при существующих научных предпосылках для решения данного вопроса, с одной стороны, и недостаточной разработанностью методик для развития связной речи детей в процессе обучения сочинению-миниатюре, с другой стороны.
Выявленное противоречие позволило нам обозначить проблему исследования: поиск путей повышения эффективности работы по развитию связной речи детей в процессе обучения и написания сочинения-миниатюры.
Цель курсовой работы - раскрыть систему методов работы на уроках русского языка в 3 классе по созданию сочинения-миниатюры.
Объект исследования - речевая деятельность на уроках русского языка в 3 классе.
Предмет исследования - методические условия, обеспечивающие эффективную деятельность в процессе написания сочинения-миниатюры в 3 классе.
Реализация выдвинутой цели предполагает решение следующих задач:
1. Выявить условия и психологические особенности формирования развития письменной связной речи младших школьников, выявить их речевую компетентность
2. Рассмотреть общие вопросы методики обучения и написанию сочинений в младших классах. Рассмотреть понятие «сочинения-миниатюры».
3. Проанализировать возможности учебно-методических комплектов по русскому языку для решения задачи обучения учащихся третьего класса написанию сочинения-миниатюры.
4. Предоставить материал и результаты практического исследования курсовой работы

Цена: 1000 руб

Курсовая работа по предмету "педагогика, преподавание в начальных классах"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе". Если Вы не имеете своего плана работы "Система работы над сочинением-миниатюрой, на уроках русского языка в 3 классе", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 311

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom