» » » НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Вид работы
Предмет
Педагогика
Количество страниц
38
Год издания
2017
Индивидуальный номер
12989
Автор
Ulias

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 62%!


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ В МЛАДШЕМ
ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………………….

6
1.1. Понятие о новообразованиях как показателях
психологического возраста………………………………………………………
6
1.2. Характеристика новообразований младшего школьного возраста……… 9
1.3. Особенности развития новообразований у детей младшего
школьного возраста………………………………………………………………
13
1.4. Управление развитием новообразований у младших школьников
в процессе обучения………………………………………………………………
18
Выводы по главе 1.................................................................................................. 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НОВООБРАЗОВАНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………
24
2.1. Цели, задачи, методы исследования.............................................................. 24
2.2. Полученные результаты, их анализ............................................................... 29
Выводы по главе 2................................................................................................... 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................... 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......................................... 38

ВВЕДЕНИЕ

Современная система образования предъявляет серьезные требования к начальному обучению. Так, одними из требований ФГОС начального общего образования являются требования к метапредметным результатам обучающихся. Это освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться [21].
В рамках таких требований одной из основных задач начального обучения является развитие психических процессов младших школьников. Учитывая, что ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте становится учебная, у ребенка начинает происходить множество позитивных изменений и преобразований. Это сензитивный период для формирования познавательного отношения к миру, навыков учебной деятельности, организованности и саморегуляции.
Требования учебной деятельности неизбежно ведут учеников к формированию произвольности, характеризующей все их психические процессы. Формирование произвольности происходит в результате того, что школьник ежедневно выполняет требования позиции ученика, например, слушает и решает задачи. Постепенно он научается делать то, что необходимо, а не то, что ему хочется. Учащиеся начинают учиться управлять своим поведением в различной степени, преодолевать трудности, двигаться к поставленной цели, искать лучшие пути ее достижения [28, c.99]. Также одно из самых сильных изменений в младшем школьном возрасте происходит в познавательной сфере ребенка.
...............................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков. - СПб., 2012. – 545 с.
2. Выготский, Л.С. Психология развития человека. - М.: Издательство Смысл; Издательство Эксмо, 2013. – 1136 с.
3. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. М.: «Книжный дом «Университет», 2013. - 332 с.
4. Гонина, О.О. Психология младшего школьного возраста: учеб. пособие / О.О. Гонина. – 2-е изд., стер.»: ФЛИНТА; Москва, 2015. - 234 с.
5. Давыдов, В.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; под ред. А.В. Петровского. - Изд. 2-е , испр. и доп. - М: Просвещение, 2014. – 287 с.
6. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2014. - 464 с.
7. Ермолаева, М.В. Психология развития. Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. 2-е издание. Издательство: Московский психолого-социальный институт, НПО МОДЭК, 2010. – 376 с.
8. Иващенко, Ф.И. Психология воспитания школьников: учебное пособие для педагогических спец. вузов / Ф.И. Иващенко. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. - 189 с.
9. Игры на развитие психических процессов у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/prochee/ighry-na-razvitiie-psikhichieskikh-protsiessov-u-mladshikh-shkol-nikov (дата обращения - 21.05.2017).
10. Кравцова, Е.Е. Понятие возрастных психологических новообразований в современной психологии развития // Культурно-историческая психология. - 2005. - № 2. - С. 87–94.
11. Крутецкий, В. А. Психология: Учебник. М.: Просвещение, 2014. - 352 с.
12. Люблинская, А.А. Детская психология. Учебное пособие. М.: Просвещение, 2014.- 415 с.
.............ВСЕГО 30 ИСТОЧНИКОВ

Цена: 1350 руб

Курсовая работа по предмету "Педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ". Если Вы не имеете своего плана работы "НОВООБРАЗОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 131

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom