Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка". Если Вы не имеете своего плана работы "Использование метафоры как способ формирования творческих способностей на уроках английского языка", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 182
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования проблемы обучения использованию метафоры на уроках иностранного языка 7
1.1 Понятие «метафора» применительно к процессу обучения на уроках иностранного языка 8
1.2 Образовательный потенциал метафоры в процессе обучения иностранному языку 16
1.3 Модель обучения использования метафоры на уроках иностранного языка 19
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Методические основы обучения и использования метафоры на уроках иностранного языка 28
2.1 Алгоритм обучения использования метафоры на уроках иностранного языка 28
2.2 Условия обучения использованию метафоры на уроках иностранного языка 34
2.3 Комплекс упражнений, направленный на овладение метафорой как методическим приемом при обучении иностранному языку 38
Выводы по второй главе 47
Заключение 51
Список использованных источников 55