Образно-ассоциативные связи в рекламе
Курсовая работа по предмету "Реклама, PR, связи с общественностью"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Образно-ассоциативные связи в рекламе". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Образно-ассоциативные связи в рекламе". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Образно-ассоциативные связи в рекламе" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Образно-ассоциативные связи в рекламе", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Образно-ассоциативные связи в рекламе". Если Вы не имеете своего плана работы "Образно-ассоциативные связи в рекламе", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 195
Очень качественная работа, оригинальность 73% Защита на отлично в 2017 году
Введение3
Глава 1 Рекламный образ как средство визуальной коммуникации .5
1.1 Понятие, цели и задачи рекламы 5
1.2 Рекламный образ, как многообразный феномен, его специфические черты 7
Глава 2 Использование образно ассоциативных связей в рекламе 13
2.1 Понятие и сущность образно-ассоциативных связей в рекламе 13
2.2. Образно- ассоциативные связи, как механизма упаковки образов в жестком имплицитном формате рекламы
2.3 Ассоциативный образ в рекламе 21
Заключение.25
Список использованных источников 27
Введение
В наше время, пожалуй, каждый человек ежедневно сталкивается с воздействием ассоциаций. Мы подаемся их влиянию не осознанно, это четко продуманная и спланированная деятельность pr-специалистов, специалистов по рекламе и маркетингу.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня, невзирая на официальное признание привлечение в сознание, использование какого-то образа неизбежно влияет на ассоциативно связанные с ним другие образы. Это влияние не всегда осознается, но всегда может быть успешно использовано в информационно-рекламных воздействиях.
...........................
Предмет изучения - процессы и механизмы использования образно-ассоциативных связей в рекламе
Целью работы является рассмотрение образно-ассоциативные связи в рекламе.
Для достижения определенной в работе цели нужно решить задачи:
- рассмотреть понятие, цели и задачи рекламы;
Теоретической и методологической основой работы явилась учебная, периодическая литература, а также труды таких ученых, как ......................
Практические особенности применения образно-ассоциативных связей в рекламной деятельности ..........................
Методологическую основу ..........................................
В структуру данной курсовой работы входит введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список использованных источников.
Курсовая Работа исполнена на 29 листах, с использованием 16 литературных источников
2.1 Понятие и сущность образно-ассоциативных связей
На сегодняшний момент не существует устоявшихся и универсальных, всеми признанных способов привлечения внимания к любым проявлениям рекламы[7].
Современная реклама имеет очень мало общего с простым призывом купить товар. Таковой реклама была в своем первоначальном состоянии, тогда, как сейчас применяются все более и более изощренные способы привлечения внимания потребителя к рекламному продукту и прочного закрепления его образа в памяти потенциального покупателя.
Сегодняшняя реклама в качестве мишени все больше выбирает не разум человека, а его интересы, чувства и бессознательные мотивы поведения. Одним из наиболее таких эффективных методов, которые воздействуют скорее на подсознание, и следовательно, приобретают характер бесконтрольного, служит использование образно ассоциативных связей в рекламе.
Ассоциацией является подсознательное соотнесение раздражающего фактора с когда-либо слышанным, виденным виденным или прочувствованным предметом, явлением или чувством[`12].
Заключение
В ходе рассмотрение образно-ассоциативных связей в рекламе было рассмотрено пять вопросов. Рассматривая понятие, цели и задачи рекламы выяснилось, что реклама представляет собой динамично развивающуюся сферу чело¬веческой деятельности.
Задачей рекламы является то, чтобы создать у потребителя необходимую рекламодателю социально-психологическую установку, а цель рекламы состоит в том, что бы заставить совершить потребителя покупку. Покупка представляет собой это действие, в основе которого лежат побудительные мотивы, а в основе побудительных мотивов в свою очередь лежат потребности.
1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 15.11.2015) // Информационно-правовой портал Консультант плюс. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
...................................................
6. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник 3-е изд., перераб. и доп./ А.Н. Мудров.-М.: Магистр, 2014. - 415 с.
.......................................
10. 10 правил эффективной рекламы [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.BizGuru.ru›
11. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во - РДЛ, 2011. - 352с.
......................................................................:
16. Художественный образ в рекламе как средство... [Электронный ресурс].