Внутрифирменный контроль на предприятии
Курсовая работа по предмету "Менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Внутрифирменный контроль на предприятии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Внутрифирменный контроль на предприятии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Внутрифирменный контроль на предприятии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Внутрифирменный контроль на предприятии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Внутрифирменный контроль на предприятии". Если Вы не имеете своего плана работы "Внутрифирменный контроль на предприятии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 267
Содержание
Введение 2
1. Теоретическое обоснование внутрифирменного контроля 5
1.1 Система и цели внутрифирменного контроля 5
1.2 Процедуры и формы внутрифирменного контроля 8
1.3 Контроль как функция менеджмента 12
1.4 Элементы внутрифирменного контроля 16
2. Особенности организации внутрифирменного контроля
на предприятиях 19
2.1 Реализация внутрифирменного контроля на современных
предприятиях 19
2.2 Совершенствование реализации внутрифирменного контроля на предприятии 23
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1.А.П. Шихвердиев, В.Н. Задорожный, А.А. Вишняков и др. Корпоративный менеджмент: теория и практика / под общ. ред.А.П. Шихвердиева. – М.: Экон-информ, 2010. – 259 с.
2.Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие" (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) "Контракт", "Инфра-м", 2009.
3.Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательст-во:Вильямс, 2011. - 512 с.
4.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Бизнес стратегия для успешного менеджмента: Пер. с англ. - 6-е изд. - М., 2011. - 542с
5.Юксвяров Р.К. и др. Управленческое консультирование: теория и практика. – М., 2010.
6.Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.
7.Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса //Менеджмент в России и за рубежом.2009. № 3. с. 23-24.
8.Роль финансового контроля в период кризиса //"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2009, N 10 С. 14-15.
9.Шабунова И.Н. Корпоративные отношения как предмет гражданского права // Журнал российского права. – 2009. – № 2. – с. 21